Создан заказ №4989289
27 апреля 2020
Модели отношения к рекламе в потребительском поведении студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретическо-методологические подходы к исследованию
1.1 Теоретические подходы к исследованию ...(по теме реферата).
1.2 Методологические подходы к исследованию...(по теме реферата).
4. Глава 2. Анализ эмпирических данных измерения свойств объекта и предмета исследования.
2.1 Выбор сис
темы критериев для исследования...(по теме реферата).
2.1 Выбор системы показателей для исследования …(по теме реферата).
2.3 Обоснование выбора методов исследования …(по теме реферата).
Заключение (Выводы и предложения)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Модели отношения к рекламе в потребительском поведении студентов.docx
2020-05-01 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Светлана Анатольевна выполнила работу отлично. Работа полностью соответствует указанным требованиям. Выполнила все в срок. Спасибо вам большое!!!