Создан заказ №4989450
27 апреля 2020
Присутствие СМИ в социальных медиа: имидж, форматы, влияние, тенденции развития.
Как заказчик описал требования к работе:
План - Введение 1. Теоретические аспекты СМИ в социальных медиа 1.1 Сущность СМИ и особенности развития в социальных медиа 1.2 Развитие социальных медиа как фактор повышения распространения 1.3 Влияние СМИ на аудиторию 2. Практический анализ действий СМИ в интернет-пространстве 2.1 Особенности
имиджа СМИ 2.2 Актуальные СМИ среди поколения Z, любимые форматы и каналы распространения 2.3 Основные тенденции развития СМИ Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Присутствие СМИ в социальных медиа: имидж, форматы, влияние, тенденции развития..docx
2020-05-03 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.