Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа (темы в документе)
Создан заказ №498981
15 марта 2015

Курсовая работа (темы в документе)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно написать курсовую работу на любую тему, которые представлены в документе! Предмет: Организационное поведение. требования в документе!(антиплагиат.ру-75% без накрутки, эта накрутка не интересует). страниц 25-30 (не включая приложений, они будут считаться отдельно) Помогите, пожал уйста!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление любой сферой деятельности современной хозяйственной организации — это прежде всего управление людьми: отдельными работниками, выполняющими индивидуальное задание, или производственными коллективами, в которых существует четкое распределение трудовых обязанностей. Управление персоналом является главной функцией современного внутрифирменного менеджмента. Проблема социального управления организацией как регулирование совместного труда людей, объединенных единой целью, возникает приблизительно в одно время с появлением этой организации как социального феномена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение столетий человек решал задачу организации бизнеса и управления им и одновременно искал наиболее эффективные способы повышения качества коллективного труда. Приемы и принципы управления всегда объявлялись наиболее ценным знанием и передавались в семейном бизнесе от отца к сыну. И до настоящего времени достижение вершин науки и практики управления многие считают талантом, «искусством управления». Смысл этого понятия заключается в признании за руководителем умения создать команду единомышленников, интересы которых тесно связаны с интересами организации, а личные успехи в значительной степени определяются результатами коллективной деятельности. В такой команде саморазвитие отдельного сотрудника является частью и одновременно условием социального развития организации в целом. В настоящее время никто не сомневается, что управление человеческими ресурсами является главным фактором эффективности организации. Активизация человеческого фактора посредством научного менеджмента означает использование физического, психического и эмоционального потенциала работников, их исполнительских, творческих и организаторских способностей, что требует построения и практического применения новых основ управления. Эти принципы формулируются и обосновываются в теории управления социальным развитием персонала. Практика современного менеджмента, построенная на данных принципах, позволяет обеспечивать сохранение целостности, качественной специфики, воспроизводство и развитие организации как открытой социотехнической системы. Важнейшими задачами процесса социального управления и развития персонала являются: − оптимизация структуры персонала, повышение его качества; − расширение полномочий исполнителей и совершенствование форм контроля их деятельности; − развитие социального партнерства и создание атмосферы доверия на фирме; − повышение социальной защиты работников, расширение прав и функций профсоюзов; − совершенствование механизмов планирования карьеры и создания условий для сохранения наиболее ценных работников; − улучшение условий труда и развитие системы стимулирования и трудовой мотивации; − формирование корпоративной культуры инновационного типа. В условиях высокой динамичности бизнес-процессов шаблонные решения сложных социально-экономических проблем оказываются неэффективными. Реальный экономический рост связан с внедрением инновационных подходов к управлению людьми, способствующих росту производительности труда и реализации творческого потенциала персонала. Соответственно усложняются и становятся более разнообразными задачи специалистов по управлению персоналом. В большинстве случаев они требуют творческого подхода к своему решению, что определяет перспективу развития соответствующих методов управления. Теоретическую основу решения проблем, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники служб по управлению персоналом, составляют такие дисциплины, как социология труда, экономическая социология и социология управления. Разработанные научные концепции управления персоналом являются результатом прикладных и фундаментальных исследований, а также исследований в смежных областях знаний (экономике, социальной психологии, психологии управления и других социальных науках). Управление социальным развитием персонала базируется на ряде научных подходов, составляющих основу профессиональной деятельности современного менеджера: − подход к управлению как к процессу; − системный подход; − ситуационный подход. Привлечение профессионалов высокого класса, поддержание трудоспособности работников, обучение, повышение квалификации, создание кадрового резерва — традиционные области работы с персоналом в любой современной организации, ориентированной на перспективу экономического роста. Но эффективность этой сложной и дорогостоящей работы будет близка к нулю, если повышение качества персонала не будет сопровождаться созданием условий для более полного выявления возможностей и способностей, заложенных в каждой личности. Постоянное совершенствование условий и организации труда, улучшение социальной инфраструктуры, повышение качества жизни работников и их семей также должно являться задачей руководителей. Таким образом, социальное развитие персонала является комплексным двусторонним процессом, включающим постоянное повышение качества персонала как ключевого элемента социотехнической организационной системы и такое же постоянное повышение качества системы в целом. Решения по вопросам управления персоналом должны иметь интегративный характер, т.е. ориентироваться как на стратегию организации, так и на потребности различных функциональных подразделений, а также учитывать интересы работников. С этой позиции управление социальным развитием персонала определяется как система целенаправленных воздействий на совместную трудовую деятельность работников в целях реализации задач, стоящих перед организацией (стратегических целей организации), и совершенствования всех аспектов ее функционирования. А главной задачей современного менеджера является постоянное совершенствование таких воздействий в интересах всех участников экономического процесса: непосредственных исполнителей, руководителей всех уровней и организации в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Курсовая работа (темы в документе).docx
2015-12-15 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Все требования учтены и выполнены раньше срока. Работа хорошо структурирована и четко по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления компании в сфере ЖКХ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка систем антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Надо написать две практические главы к диплому
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Подходы к фиксации информации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стратегический менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
статистические методы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование разработки управленческих решений в условиях риска
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Риск в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
теория оргонизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
бизнес-план предприятия по организации корпоративного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности работ по геологическому моделированию на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методика поиска архивных документов в делопроизводстве в архиве организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Корпоративные системы управления документами
Корпоративный документооборот представляет собой документооборот внутри корпорации.
Таким образом, в основе корпоративного документооборота лежит организация процесса движения документов. Сами же документы делятся на три базовых вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Основные виды документов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первые поступают в корпорацию из вне, вторые, наоборот, отправляются во вне...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Корпоративные системы управления документами
Корпоративный документооборот представляет собой документооборот внутри корпорации.
Таким образом, в основе корпоративного документооборота лежит организация процесса движения документов. Сами же документы делятся на три базовых вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Основные виды документов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первые поступают в корпорацию из вне, вторые, наоборот, отправляются во вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы