Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии.
Создан заказ №4989975
27 апреля 2020

Обучение монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии.

Как заказчик описал требования к работе:
В ведении написать про актуальность. Почему эта тема актуальна. 1 глава содержит: - Цели и задачи обучения монологической речи в 5-х классов школы (ГОС стандарт и обязательно ссылки на него) - Возрастные и психологические особенности школьников (почему именно в 5-х классах хорошо обучать именно м онологический речи, но сейчас поколение Z) - Содержание обучения монологической речи. 2 глава - практический материал (у нас практики не было, поэтому попрошу брать информацию из лекций опытных преподавателей/рекомендаций/учебников) 1-й пункт - анализ действующих учебников (которые реально используются в школах) на предмет обучения монол речи. 2-й пункт - "идеальный" комплекс упражнений, который бы вы рекомендовали использовать при обучении монологический речи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. В наши дни владение иностранными языками стало важнейшим средством социализации и успешности человека в профессиональной деятельности. Вклад предмета «Английский язык» выражается в необходимости пользоваться изучаемым языком как средством познания, социальной адаптации и самореализации; в стремлении к самосовершенствованию, развитию собственной речевой культуры в целом, осознании возможностей самореализации средствами иностранных языков. Коммуникативные умения школьников в аудировании, говорении, чтении и письме являются показателями овладения иностранным языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В английском языке при обучении говорению выделяют две формы общения: диалогическую и монологическую. Уметь логически раскрыть мысль, выделить основное, сформулировать выводы-это то, на что должно быть направлено обучение монологической речи. Актуальность работы заключается в том, что обучение монологической речи на иностранном языке представляет большую трудность для учащегося. Отсутствие эффективной системы упражнений приводит к низкой мотивации школьников к изучению иностранного языка и несформированности умения строить монологические высказывания на изучаемом языке. В ходе данного исследования будет показана практическая значимость использования в 5-х классах гимназии комплекса упражнений, направленных на обучении монологической речи на уроках английского языка. Объект исследования – процесс обучения построению монологических высказываний на уроках английского языка в 5 классе. Предмет исследования – комплекс упражнений как средство формирования монологической речи пятиклассников на уроках английского языка. Степень разработанности темы- работы таких исследователей В.В. Виноградов, Шамов А. Н., Щукин А. Н., Щерба Л.В., Мильруд Р.П., Немов Р.С., Леонтьева Т.И., Соловова Е. Н., Котенко С.Н и др. Цель работы: Определение комплекса эффективных упражнений для обучения монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии. Задачи: 1) Определить цели и задачи обучения монологической речи в 5-х классах; 2) Выяснить возрастные и психологические особенности учащихся пятых классов; 3) Раскрыть содержание обучения монологической речи; 4) Проанализировать учебник английского языка 5 класса УМК «Starlight» на предмет обучения монологической речи; 5) Составить комплекс упражнений для эффективного обучения пятиклассников монологической речи. Методы исследования: • теоретический анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы, материалов научных исследований; • изучение и обобщение педагогического опыта; • анализ УМК для 5 класса «Starlight» на содержание упражнений по формированию монологической речи Теоретическое значение работы– данная работа представляет теоретическую базу, которая раскрывает способы формирования монологической речи на английском языке у учащихся 5 классов гимназии. Практическое значение работы– выявленные в ходе исследования результаты могут быть использованы учителями английского языка на уроках для усовершенствования процесса формирования монологической речи на среднем этапе обучения у учащихся 5 классов. Структура работы- данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении представлены актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования, практическая значимость работы, а также методы, использованные в ходе проведения исследования. В первой главе рассматриваются цели, задачи и содержание обучения монологической речи в 5 классах, возрастные и психологические особенности пятиклассников. Во второй главе – анализ учебника английского языка 5 класса УМК «Starlight» на предмет обучения монологической речи и комплекс упражнений для эффективного обучения пятиклассников монологической речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Обучение монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии..docx
2020-05-03 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оцениваю на отлично. Всё сделано грамотно и в соответствии со сроками. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические технологии дистанционного обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (начальная школа)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Устный счет и фрагменты уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность педагога учреждения СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие иноязычных способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование основ нравственной культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мультфильмы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Игра как средство экологического воспитания дошкольников
Сегодня в век передовых технологий, все большую актуальность приобретает экологическое воспитание. Экологическое воспитание является достаточно молодым направлением в современной педагогике. Экологическое воспитание преследует несколько важных целей.
Сущность экологического воспитания сводится к тому, чтобы научить ребенка находить красоту и гармонию во всем что его окружает. Экологическое воспита...
подробнее
Развитие творческих способностей студентов технических вузов на уроках иностранного языка
Способности личности действовать в определенных направлениях и достигать наилучших результатов можно охарактеризовать как творческие способности. Творческая деятельность ведет к развитию личности. Это возможно, если в итоге творчества рождается новый продукт, который характеризуется нестандартностью, исключительными свойствами или если он создан посредством новых подходов и методик.
Интерес к творч...
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Игра как средство экологического воспитания дошкольников
Сегодня в век передовых технологий, все большую актуальность приобретает экологическое воспитание. Экологическое воспитание является достаточно молодым направлением в современной педагогике. Экологическое воспитание преследует несколько важных целей.
Сущность экологического воспитания сводится к тому, чтобы научить ребенка находить красоту и гармонию во всем что его окружает. Экологическое воспита...
подробнее
Развитие творческих способностей студентов технических вузов на уроках иностранного языка
Способности личности действовать в определенных направлениях и достигать наилучших результатов можно охарактеризовать как творческие способности. Творческая деятельность ведет к развитию личности. Это возможно, если в итоге творчества рождается новый продукт, который характеризуется нестандартностью, исключительными свойствами или если он создан посредством новых подходов и методик.
Интерес к творч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы