Создан заказ №4989975
27 апреля 2020
Обучение монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии.
Как заказчик описал требования к работе:
В ведении написать про актуальность. Почему эта тема актуальна.
1 глава содержит:
- Цели и задачи обучения монологической речи в 5-х классов школы (ГОС стандарт и обязательно ссылки на него)
- Возрастные и психологические особенности школьников (почему именно в 5-х классах хорошо обучать именно м
онологический речи, но сейчас поколение Z)
- Содержание обучения монологической речи.
2 глава - практический материал (у нас практики не было, поэтому попрошу брать информацию из лекций опытных преподавателей/рекомендаций/учебников)
1-й пункт - анализ действующих учебников (которые реально используются в школах) на предмет обучения монол речи.
2-й пункт - "идеальный" комплекс упражнений, который бы вы рекомендовали использовать при обучении монологический речи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. В наши дни владение иностранными языками стало важнейшим средством социализации и успешности человека в профессиональной деятельности. Вклад предмета «Английский язык» выражается в необходимости пользоваться изучаемым языком как средством познания, социальной адаптации и самореализации; в стремлении к самосовершенствованию, развитию собственной речевой культуры в целом, осознании возможностей самореализации средствами иностранных языков.
Коммуникативные умения школьников в аудировании, говорении, чтении и письме являются показателями овладения иностранным языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В английском языке при обучении говорению выделяют две формы общения: диалогическую и монологическую. Уметь логически раскрыть мысль, выделить основное, сформулировать выводы-это то, на что должно быть направлено обучение монологической речи.
Актуальность работы заключается в том, что обучение монологической речи на иностранном языке представляет большую трудность для учащегося. Отсутствие эффективной системы упражнений приводит к низкой мотивации школьников к изучению иностранного языка и несформированности умения строить монологические высказывания на изучаемом языке.
В ходе данного исследования будет показана практическая значимость использования в 5-х классах гимназии комплекса упражнений, направленных на обучении монологической речи на уроках английского языка.
Объект исследования – процесс обучения построению монологических высказываний на уроках английского языка в 5 классе.
Предмет исследования – комплекс упражнений как средство формирования монологической речи пятиклассников на уроках английского языка.
Степень разработанности темы- работы таких исследователей В.В. Виноградов, Шамов А. Н., Щукин А. Н., Щерба Л.В., Мильруд Р.П., Немов Р.С., Леонтьева Т.И., Соловова Е. Н., Котенко С.Н и др.
Цель работы: Определение комплекса эффективных упражнений для обучения монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии.
Задачи:
1) Определить цели и задачи обучения монологической речи в 5-х классах;
2) Выяснить возрастные и психологические особенности учащихся пятых классов;
3) Раскрыть содержание обучения монологической речи;
4) Проанализировать учебник английского языка 5 класса УМК «Starlight» на предмет обучения монологической речи;
5) Составить комплекс упражнений для эффективного обучения пятиклассников монологической речи.
Методы исследования:
• теоретический анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы, материалов научных исследований;
• изучение и обобщение педагогического опыта;
• анализ УМК для 5 класса «Starlight» на содержание упражнений по формированию монологической речи
Теоретическое значение работы– данная работа представляет теоретическую базу, которая раскрывает способы формирования монологической речи на английском языке у учащихся 5 классов гимназии.
Практическое значение работы– выявленные в ходе исследования результаты могут быть использованы учителями английского языка на уроках для усовершенствования процесса формирования монологической речи на среднем этапе обучения у учащихся 5 классов.
Структура работы- данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении представлены актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования, практическая значимость работы, а также методы, использованные в ходе проведения исследования. В первой главе рассматриваются цели, задачи и содержание обучения монологической речи в 5 классах, возрастные и психологические особенности пятиклассников. Во второй главе – анализ учебника английского языка 5 класса УМК «Starlight» на предмет обучения монологической речи и комплекс упражнений для эффективного обучения пятиклассников монологической речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение монологической речи на уроках английского языка в 5-х классах гимназии..docx
2020-05-03 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оцениваю на отлично. Всё сделано грамотно и в соответствии со сроками. Спасибо!