Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие
Создан заказ №4990076
27 апреля 2020

Учебная мотивация: понятие, структура, развитие

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация учебной деятельности была и останется актуальным вопросом всех времен и народов. Государство - это не статическое явление, в его деятельности происходят перемены, проводятся различные реформы и т.д. Соответственно, каждое экономическое или политическое изменение, в свою, очередь, оказывает влияние не только на страну в целом, но и на каждого гражданина страны. Таким образом, возникает необходимость в людях другой формации, с иным взглядом на положение вещей, умеющих эффективно работать и приносить пользу своей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Т.е. поступает государственный заказ на воспитание и обучение такого гражданина своей страны, который смог бы не только успешно адаптироваться к изменяющимся условиям, но и стать в ней успешной личностью. Вот на этом этапе особенно актуальной становится учебная мотивация. Ведь для того, чтобы воспитать и обучить личность нового поколения, одних знаний и навыков учителя бывает недостаточной. Необходимо так замотивировать личность, чтобы она сама захотела усваивать новые знания, новый опыт. Еще более важно перевести внешнюю мотивацию (когда личность будет хорошо учиться не только для того, чтобы стать социально желаемой, ожидать награды или похвалы за успеваемость), во внутреннюю мотивацию, чтобы обучаемый сам бы стремился к знаниям, понимая важность и необходимость обучения, прежде всего, для себя самого, для своего будущего. Сегодня наиболее острые проблемы в области обучения связаны с демотивированностью основной массы школьников и студентов. Позитивное или негативное их отношение к учебной деятельности в целом определяется иерархией мотивов. Формирование иерархии мотивов также относится к области психологии и педагогики, поэтому учителя и преподаватели могу успешно влиять на выстраивание необходимой внутренней иерахии мотивов, при этом формируя позитивную деятельность учащихся, необходимую для успешного освоения учебной деятельности. Все эти вопросы, ставшие наиболее актуальными в настоящее время, не имеют пока достаточного обеспечения для их практического решения. Однако быстрое развитие научно - технического прогресса требует уже сейчас повышения качества обучения, формирования у школьников и студентов приёмов и способов самостоятельного приобретения знаний. Всё это необходимо для изменения содержания обучения, смысл которого должен заключатся в том, чтобы дать учащимся не только определённую сумму знаний, но и вооружить их способами добывания этих знаний для решения возникающих перед ними проблем. Актуальность данного исследования в том, что в современных условиях деятельности человека значительно возрастает роль его способности самостоятельно принимать решения и организовывать усилия для выполнения этих решений. Повышение активности людей представляет собой, в том числе, и психологическую проблему, которая решает вопросы о мотивации, её закономерностях, механизмах, условиях проявления, изменения, формирования. Учебная деятельность является своеобразной по своим целям и задачам, содержанию, внешним и внутренним условиям, средствам, проявлениям мотивации. Однако обоснованной системы средств по повышению уровня мотивации учебной деятельности пока не существует. Предстоит ещё многое сделать в теоретическом и экспериментальном аспекте, чтобы знания о потребностях, мотивах и, в целом, мотивационной сфере человека довести до уровня их практического использования. Состояние современного образования не удовлетворяет требованиям сегодняшнего дня и вызывает необходимость повышения мотивации учебной деятельности. Поэтому перспективным представляется изучение структуры мотивации, использовании мотивационных резервов, т.к. эффективность учебной деятельности находится в зависимости от уровня развития мотивации. Среди всех видов мотивации наиболее важными являются внутренние мотивы, т. е. мотивы, непосредственно связанные с внутренней необходимостью самой учебной деятельности. Таким образом, на формирование внутренних мотивов, изучение структуры учебной мотивации, повышение уровня развития мотивации и должна быть направлена деятельность исследователей, психологов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие.docx
2020-05-01 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, автор постоянно находился на связи. Остались только положительные впечатления от сотрудничества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль игры и игрушки в развитии речи детей.Тема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Докажите,что функции семьи взаимосвязаны,взаимодополняемы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина учащихся на уроке.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
новые технологии обучения обществознания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
художественно- эстетическое развитие детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Цели и задачи процесса обучения
Процесс обучения представляет собой социально обусловленный процесс. Процесс обучения необходим для формирования человека, который будет соответствовать общественным требованиям.
Обучение — это целенаправленный процесс, который стимулирует активную познавательную деятельность учеников по овладению знаниями, умениями, навыками, морально-этическими нормами, а также способствует развитию их творчески...
подробнее
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания
Значимость сенсорного воспитания у детей старшего дошкольного возраста очень велика, так как именно данный возраст является одним из самых благоприятных для совершенствования органов чувств ребенка, а также накопления им представлений об окружающем мире.
Таким образом, сенсорное воспитание является тем направлением, которое обеспечивает ребенку дошкольного возраста полноценное умственное развитие.
подробнее
Педагогические ситуации, их решение
Педагогическая ситуация представляет собой кратковременные взаимодействия педагога и ученика (группы учеников или всего класса), основанные на противоположных нормах, ценностях и интересах, сопровождаемые значительными эмоциональными проявлениями и направленные на перестройку сложившихся взаимоотношений в худшую или лучшую сторону.
В настоящее время одним из важнейших ключевых навыков педагога явля...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Цели и задачи процесса обучения
Процесс обучения представляет собой социально обусловленный процесс. Процесс обучения необходим для формирования человека, который будет соответствовать общественным требованиям.
Обучение — это целенаправленный процесс, который стимулирует активную познавательную деятельность учеников по овладению знаниями, умениями, навыками, морально-этическими нормами, а также способствует развитию их творчески...
подробнее
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания
Значимость сенсорного воспитания у детей старшего дошкольного возраста очень велика, так как именно данный возраст является одним из самых благоприятных для совершенствования органов чувств ребенка, а также накопления им представлений об окружающем мире.
Таким образом, сенсорное воспитание является тем направлением, которое обеспечивает ребенку дошкольного возраста полноценное умственное развитие.
подробнее
Педагогические ситуации, их решение
Педагогическая ситуация представляет собой кратковременные взаимодействия педагога и ученика (группы учеников или всего класса), основанные на противоположных нормах, ценностях и интересах, сопровождаемые значительными эмоциональными проявлениями и направленные на перестройку сложившихся взаимоотношений в худшую или лучшую сторону.
В настоящее время одним из важнейших ключевых навыков педагога явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы