Создан заказ №4990076
27 апреля 2020
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация учебной деятельности была и останется актуальным вопросом всех времен и народов. Государство - это не статическое явление, в его деятельности происходят перемены, проводятся различные реформы и т.д. Соответственно, каждое экономическое или политическое изменение, в свою, очередь, оказывает влияние не только на страну в целом, но и на каждого гражданина страны. Таким образом, возникает необходимость в людях другой формации, с иным взглядом на положение вещей, умеющих эффективно работать и приносить пользу своей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Т.е. поступает государственный заказ на воспитание и обучение такого гражданина своей страны, который смог бы не только успешно адаптироваться к изменяющимся условиям, но и стать в ней успешной личностью. Вот на этом этапе особенно актуальной становится учебная мотивация. Ведь для того, чтобы воспитать и обучить личность нового поколения, одних знаний и навыков учителя бывает недостаточной. Необходимо так замотивировать личность, чтобы она сама захотела усваивать новые знания, новый опыт. Еще более важно перевести внешнюю мотивацию (когда личность будет хорошо учиться не только для того, чтобы стать социально желаемой, ожидать награды или похвалы за успеваемость), во внутреннюю мотивацию, чтобы обучаемый сам бы стремился к знаниям, понимая важность и необходимость обучения, прежде всего, для себя самого, для своего будущего.
Сегодня наиболее острые проблемы в области обучения связаны с демотивированностью основной массы школьников и студентов. Позитивное или негативное их отношение к учебной деятельности в целом определяется иерархией мотивов. Формирование иерархии мотивов также относится к области психологии и педагогики, поэтому учителя и преподаватели могу успешно влиять на выстраивание необходимой внутренней иерахии мотивов, при этом формируя позитивную деятельность учащихся, необходимую для успешного освоения учебной деятельности.
Все эти вопросы, ставшие наиболее актуальными в настоящее время, не имеют пока достаточного обеспечения для их практического решения.
Однако быстрое развитие научно - технического прогресса требует уже сейчас повышения качества обучения, формирования у школьников и студентов приёмов и способов самостоятельного приобретения знаний. Всё это необходимо для изменения содержания обучения, смысл которого должен заключатся в том, чтобы дать учащимся не только определённую сумму знаний, но и вооружить их способами добывания этих знаний для решения возникающих перед ними проблем.
Актуальность данного исследования в том, что в современных условиях деятельности человека значительно возрастает роль его способности самостоятельно принимать решения и организовывать усилия для выполнения этих решений. Повышение активности людей представляет собой, в том числе, и психологическую проблему, которая решает вопросы о мотивации, её закономерностях, механизмах, условиях проявления, изменения, формирования.
Учебная деятельность является своеобразной по своим целям и задачам, содержанию, внешним и внутренним условиям, средствам, проявлениям мотивации. Однако обоснованной системы средств по повышению уровня мотивации учебной деятельности пока не существует. Предстоит ещё многое сделать в теоретическом и экспериментальном аспекте, чтобы знания о потребностях, мотивах и, в целом, мотивационной сфере человека довести до уровня их практического использования.
Состояние современного образования не удовлетворяет требованиям сегодняшнего дня и вызывает необходимость повышения мотивации учебной деятельности. Поэтому перспективным представляется изучение структуры мотивации, использовании мотивационных резервов, т.к. эффективность учебной деятельности находится в зависимости от уровня развития мотивации. Среди всех видов мотивации наиболее важными являются внутренние мотивы, т. е. мотивы, непосредственно связанные с внутренней необходимостью самой учебной деятельности.
Таким образом, на формирование внутренних мотивов, изучение структуры учебной мотивации, повышение уровня развития мотивации и должна быть направлена деятельность исследователей, психологов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие.docx
2020-05-01 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, автор постоянно находился на связи. Остались только положительные впечатления от сотрудничества.