Создан заказ №4990289
27 апреля 2020
Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. Содержание.
2. Введение.
3. Теоретический раздел (обзорные главы, завершающиеся определением проблем и гипотез исследования).
4. Эмпирический раздел (главы, в которых содержится отчет о проведенном эмпирическом исследовании).
5. Заключение.
6. Список используемых источников и
литературы.
7. Приложения (если они имеются).
Остальные правила написания работы будут присланы отдельным файлом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг).docx
2020-05-03 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению