Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №4990334
27 апреля 2020

Особенности игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что количество детей, страдающих общим недоразвитием речи, ежегодно увеличивается, а вторичные нарушения и расстройства интеллектуальной, эмоционально-аффективной и личностной сферы волнуют родителей и педагогов все больше, поскольку успешное обучение и воспитание детей данной категории в дошкольном возрасте является предпосылкой их полноценной подготовки к усвоению школьных навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство детей с ОНР, после окончания логопедических дошкольных учреждений, обучаются по программе массовой школы. Имеющаяся в последние годы тенденция к усложнению и интенсификации школьных программ, особенно в начальном звене, ставит таких детей в еще более неравные «стартовые» условия по сравнению с детьми, не имевшими проблем в речевом развитии. Общепризнанно, что популяция детей с ОНР неоднородна по этиологии данного речевого дефекта, но, безусловно, что нарушения речевого развития сопровождаются несформированностью других психических функций. Среди детей дошкольного возраста распространенным речевым нарушением является дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Дифференциальная диагностика дизартрии и других нарушений звукопроизношения различного этиопатогенеза чрезвычайно затруднена. Фонетические нарушения при дизартрии, являясь выраженными и внешне сходными по своим проявлениям с другими звуко-произносительными расстройствами, вместе с тем имеют свой специфический механизм. Они с трудом поддаются коррекции, отрицательно влияют на формирование других компонентов речевой функциональной системы, затрудняют процесс школьного обучения детей. Как показывают исследования многих психологов, именно игра обусловливает формирование главных новообразований этого возраста (произвольное поведение, творческое воображение, самосознание и пр.), задаёт личностные смыслы, побуждающие к деятельности. Проблема изучения общего недоразвития речи (ОНР) отражена в работах Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жукова и др. Вопросами развития ребенка дошкольного возраста с дизартрией занимались Л.И. Белякова, С.А. Токарева, Е.Н. Винарская и др. В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста в специальной психологии сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи; обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, а также направления коррекционно-педагогической работы (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова и др.). Объект исследования: игровая деятельность. Предмет исследования: процесс игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования – эффективность логопедической работы будет повышена, если коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста будет проводиться целенаправленно и комплексно с применением игровой деятельности. Цель исследования: изучение особенностей игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи. Задачи данного исследования: 1) Изучить характеристику игровой деятельности. 2) Рассмотреть основы развития общего недоразвития речи у детей. 3) Провести опытно-экспериментальное исследование игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи. 4) Проанализировать коррекционную работу с детьми с ОНР в игровой деятельности. Методы исследования: анализ литературы, опыта работ и исследований в этой области; обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Особенности игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи..docx
2020-05-03 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно. Работа была нужна на следующий день. Была принята без замечаний и вопросов. Огромное спасибо Автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация-доклад "Интеллектуальное воспитание"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аллергия и ее профилактика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная задача. Педагогика
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
семантические изменения слов: сущность и причины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование культурно -эстетических
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы развития математической речи учащихся 7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Методика изучения десятичных дробей в 6 классах"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников
Математическая подготовка на дошкольном этапе развития ребенка имеет важное значение. Она позволяет сформировать простейшие математические представления у детей и способствует развитию логического мышления.
Выбор методики математической подготовки детей зависит от учебной программы т.е. материала, который необходимо освоить детям и уровня развития их мышления и памяти.
Простейшие математические пред...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников
Математическая подготовка на дошкольном этапе развития ребенка имеет важное значение. Она позволяет сформировать простейшие математические представления у детей и способствует развитию логического мышления.
Выбор методики математической подготовки детей зависит от учебной программы т.е. материала, который необходимо освоить детям и уровня развития их мышления и памяти.
Простейшие математические пред...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы