Создан заказ №4990614
27 апреля 2020
Реферат по маркетингу "Транснациональные компании в России и за рубежом"
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 30-35 страниц. Список литературы - 15-20 источников.
Обязательна инфографика (таблицы, рисунки, графики). Шрифт 14 пт, интервал - 1,5.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современной мировой экономики характерен стремительно идущий процесс транснационализации. В этом процессе основной движущей силой выступают транснациональные корпорации (ТНК). Они представляют собой хозяйственные объединения, состоящие из головной (родительской, материнской) компании и зарубежных филиалов. Головная компания контролирует деятельность входящих в объединение предприятий путем владения долей (участием) в их капитале. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зарубежных филиалах ТНК на долю родительской компании – резидента другой страны – обычно приходится более 10% акций или их эквивалента.
На рубеже XX – XXI вв. наблюдается беспрецедентный размах внешнеэкономической деятельности (международных экономических операций), в которой ТНК являются торговцами (коммерсантами), инвесторами, распространителями современных технологий и стимуляторами международной трудовой миграции. Они во многом определяют динамику и структуру, уровень конкурентоспособности на мировом рынке товаров и услуг, а также международное движение капитала и передачи технологий (знаний). ТНК играют ведущую роль в интернационализации производства, получающем все более широкое распространение процессе расширения и углубления производственных связей между предприятиями разных стран.
Основным фактором эффективности деятельности ТНК выступает международное производство товаров и услуг, которое представляет собой выпуск продукции материнскими компаниями ТНК и их зарубежными филиалами на базе интернационализации производства.
Актуальность данной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе международного движения капитала.
Цель работы проанализировать транснациональные компании в России и за рубежом.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить Понятие и сущность транснациональной корпорации
2. Рассмотреть особенности российских ТНК и их влияние на экономику России
3. Выявить проблемы и перспективы развития ТНК в России и в КитаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по маркетингу "Транснациональные компании в России и за рубежом".docx
2020-05-01 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена раньше срока, я довольна , все отлично и по плану!