Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использоование гендерно-ориентированных технологий при создании и продвижении бренда на примере ретейлинговой
Создан заказ №4991411
27 апреля 2020

Использоование гендерно-ориентированных технологий при создании и продвижении бренда на примере ретейлинговой

Как заказчик описал требования к работе:
Написать до завтра, актуальность материала с 2015 года по сей день, антиплагиат 70-75%, уже есть план и введение
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Использоование гендерно-ориентированных технологий при создании и продвижении бренда на примере ретейлинговой .docx
2020-05-03 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу, учел все пожелания и даже выполнил работу раньше срока, что очень спасло, так как время было ограничено! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целевая аудитория как ключевое понятие медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы антикризисного PR и их содержание
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и продвижение глянцевого журнала
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и маркетинг: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы