Создан заказ №4991661
27 апреля 2020
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Позиционирование продукта в кинофильмах становится популярным для крупных организаций, так как кинофильм вызывает у человека очень сильные эмоции. Успешное поступление необходимой информации до широкой аудитории делает кинофильм выгодной технологией в сфере рекламы.
Появление брендированного продукта в широко известном фильме запоминается зрителю, не зависимо от того, показан ли продукт на фоне, либо активно использовался персонажами в качестве транспорта, еды, одежды и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, ненавязчивое использование продукта определенного бренда в кинофильме является одним из способов продвижения, который носит название Product Placement. Цель данной технологии заключается в улучшении позиций на рынке с помощью проникновения в сознание потребителя как неотъемлемая часть сюжета или жизни героя.
В изучении технологии PP на телевизионном рынке главным фактором актуальности считается то, что в настоящее время данная технология в Российской Федерации никак не регулируется рекламным законодательством и, соответственно, не рассматривается официально в качестве рекламы, являясь при этом востребованным способом продвижения товаров и услуг. Зачастую Product Placement в официальном документообороте оформляется как спонсорская поддержка или с помощью иных формулировок. Очевидно, что в силу отсутствия законодательного регулирования отсутствуют и официальные статистические данные, касающиеся объёма рынка PP в РФ. Соответственно, количество исследований, посвященных процессу внедрения рекламных материалов при помощи данной технологии в современный телевизионный контент ограничено.
Актуальность данного исследования заключается в том, чтобы рассмотреть уже существующую технологию product placement и представить особенности процесса ее функционирования в рамках отечественного телевизионного рынка рекламы. Вместе с тем, существует необходимость в формировании системного представления о процессе применения PP в структуре телевизионного контента. В научном плане в нашей стране эта тема в настоящее время является новой и теоретически не разработанной.
Тем не менее, на фоне отсутствия системных научных представлений о технологии product placement, с каждым годом увеличивается количество интеграций рекламных материалов в телевизионный контент. В соответствии с этим, возрастает и интерес к заявленной технологии со стороны как исследователей, так и специалистов, занимающихся практическим применением PP.
Степень изученности проблемы. Несмотря на востребованность product placement в качестве рекламного инструмента, данная технология практически не разработана в научном плане. Экспертами, занимающимися практическим применением данной рекламной технологии, проводятся прикладные исследования рынка PP, однако, их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной.
Ф. Котлер описывает PP как технологию размещения товара, которая применяется продюсерами в кинофильмах с целью продвижения продуктов и услуг. П. А. Киселёва в своих работах уделяет особое внимание функционированию технологии Product Placement в России. О. П. Берёзкина рассматривает явление product placement в целом и лишь в некоторых аспектах касается изучения данной технологии в рамках российских телевизионных реалий. Я. И. Григорьева описывает социально-психологические особенности продакт плейсмент как вида коммуникации. Актуальность проблемы, потребность ее дальнейшей научно-теоретической и практической разработки обусловили выбор темы.
Объект исследования: product placement как технология рекламной коммуникации. Предмет исследования: воздействие технологии product placement на потребительское поведение целевой аудитории.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически проверить возможности использования технологии Product Placement в отечественном кинематографе, и разработать рекомендации по ее применению.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать виды, функции, каналы восприятия Product Placement и механизмы воздействие на потребителя.
2. Рассмотреть приемы и способы применения Product Placement в современном кинематографе.
3. Изучить достоинства и недостатки использования технологии Product Placement.
4. Разработать рекомендации по использованию технологии Product Placement в кинематографе.
Гипотеза: Product Placement является эффективным способом воздействия на потребительское поведение.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; эмпирические методы исследования: методы сбора полученных данных, их описание, обобщение, систематизация, качественный анализ и содержательная интерпретация, анкетный опрос, контент-анализ.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, в частности: Ф. Котлера, С. Туркотта, П. А. Киселёвой, О.П. Березкиной, Г. Картера, Е. Измайловой и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что Product Placement рассматривается как технология рекламной коммуникации, влияющая на отношение потребителей к рекламируемой продукции.
Практическая значимость исследования. Содержащийся в исследовании материал, его результаты и выводы могут быть использованы при разработке сюжета и текста РР, для исследования влияния технологии на сознание потребителей.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с выводами по каждой из них, заключения, общих выводов исследования, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль продакт-плейсмента в кинематографе.docx
2020-05-03 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!