Создан заказ №4991778
27 апреля 2020
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Исследование посвящено проблемам гендерных стереотипов в социальной рекламе, рассматриваемых в лингвистическом аспекте, в связи с тем, что в последнее время исследования языка стали чрезвычайно актуальными.
Человеческий пол как одна из основных характеристик личности, рассматриваемой в социуме, культуре и языке, находится в центре внимания гендерных исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принадлежность к тому или иному полу определяет отношение общества к мужчинам и женщинам, поведение языковой личности, стереотипные представления о мужских и женских качествах всё то, что переводит проблематику пола из области биологии в сферу социальной жизни и культуры, позволяющей выявить общее и особенное в конструировании гендера.
В постиндустриальном обществе реклама превратилась в одно из важнейших звеньев в формировании такого социокультурного феномена, как стиль жизни. Воздействие на потребителя осуществляется через множество различных факторов, и значимая роль в этом процессе принадлежит языку рекламы. Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией.
Посредством изучения языка рекламы выявляются коммуникативно-прагматические особенности, помогающие более качественно представить ее на рекламном рынке в условиях широкого развития межкультурных связей.
Значимость рекламы в современном мире определила многообразие подходов и методов в изучении рекламного текста.
Актуальность работы обусловлена также и тем, что осмысление репрезентации пола в аспекте языка требует системного подхода, а также тем, что в связи с отсутствием в лингвистике комплексного подхода к осознанию гендерного фактора в языке социальной рекламы выбранная область мало разработана. Кроме того, сопоставительное исследование гендерных отношений в лингвистическом аспекте является одним из перспективных направлений современного языкознания.
Объектом данного исследования является группа фрагментов номинативной системы, эксплицирующая гендерный стереотип языка современной социальной рекламы.
Предметом исследования становятся специфика и способы выражения лингвокультурных концептов в социальной рекламе.
Целью данной работы является сравнительный анализ гендерных и возрастных особенностей социальной рекламы.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучить понятие «гендер» в языкознании
2. К вопросу об особенностях дискурса социальной рекламы
3. Рассмотреть гендерные особенности в социальной рекламе
4. Проанализировать гендерные стереотипы в материалах русскоязычных и англоязычных сайтов интернета
Теоретическая значимость исследования. С теоретических позиций данная работа ценна тем, что позволяет осмыслить и расширить спектр гендерных исследований. Предложенный в работе подход к анализу и описанию рекламных текстов с гендерной позиции позволяет внести определенный вклад в развитие гендерной лингвистики. Кроме того, исследование может способствовать дальнейшему изучению гендерного фактора в процессе коммуникации.
Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что полученные результаты могут найти применение в теоретических курсах по лингвокультурологии, когнитивной лингвистике. Материалы могут быть использованы при разработке спецкурсов и семинаров, посвященных проблемам языка.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы .docx
2020-05-03 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Хорошо сделана. Все по условиям. Попался просто преподаватель, которой нашёл к чему придраться без причины и не допустил к зачету. Вины автора здесь нет. Я бы работу оценила на 5