Создан заказ №4992084
27 апреля 2020
Изучение спроса на услуги сайтов и приложений знакомств, рекомендации по их продвижению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Знакомства в сети с каждым годом набирают все большую популярность. И это не удивительно, ведь многим людям проще общаться on-line, чем заводить знакомства «в живую». Кроме того, такой способ общения сэкономит ваши нервы и время – вы можете сначала пообщаться с человеком, узнать его, а уже потом запланировать свидание.
Беспроигрышный вариант поиска своей второй половинки – это сайты знакомств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой статье подробно разберем пять самых популярных сайтов знакомств, на которых пользователи нашли пару для семейного союза.
На сегодняшний день в сети можно найти сотни, а то и тысячи сервисов, предлагающих услуги по поиску спутника жизни. Большинство сайтов предлагают на усмотрение пользователей любые типы отношений.
По данным аналитика японского холдинга Nomura Instinet Марка Келли, к 2020 году объём мирового рынка онлайн-знакомств вырастет до $12 млрд. «Примерно половина интернет-пользователей не состоят в браке, и мы предполагаем: к 2020 году 20% из них будут готовы использовать сервисы онлайн-знакомств, а это 310 млн человек во всём мире, исключая Китай», — сообщил Келли.
По мнению директора инвестиционной компании AdFirst.vc Олега Дронова, $12 млрд для индустрии онлайн-знакомств — реалистичная цифра, но небольшая, «в сравнении с объёмом рынка электронной коммерции, который только в России по итогам 2018 года достиг 1,4 трлн рублей или даже с российским рынком компьютерных игр — 101,3 млрд рублей».
Таким образом можно сделать вывод о том, что рынок сайтов знакомств развивается. Это обусловлено еще и тем, что население многих стран мира бОльшую часть времени проводит в гаджетах, следовательно, и общение переходит в диджитал-сферу.
Педставленные данные обусловливают необходимость проведения данного исследования.
Цель исследования – провести анализ спроса на услуги сайтов знакомств со стороны частных пользователей и разработать варианты их продвижения.
Задачи исследования:
- провести кабинетное исследование спроса на услуги сайтов знакомств со стороны частных пользователей;
- провести полевое исследование спроса на услуги сайтов знакомств со стороны частных пользователей;
- разработать варианты продвижения услуг сайтов знакомств со стороны частных пользователей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Изучение спроса на услуги сайтов и приложений знакомств, рекомендации по их продвижению.docx
2020-05-03 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!