Создан заказ №4992141
27 апреля 2020
Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления деятельности, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Актуальность темы "Разработка стратегии организации" бесспорно велика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.
Таким образом, все вышесказанное дает возможность сделать вывод об актуальности выбранной темы исследования, определяет объект, предмет, цели и задачи этого исследования.
Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы.
Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий.
Цель работы разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи
Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:
1. Изучить стратегию - понятия и определения
2. Рассмотреть подходы к процессу формирования стратегии предприятия
3. Определить Методы разработки стратегии
4. Изучить рынок сотовой связи в России
5. Дать сравнительный конкурентный анализ операторов связи
6. Формирование конкурентных стратегий на рынке телекоммуникаций
Теоретической и методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых и менеджеров, посвященные проблемам теории и практики стратегического планирования и управления развитием фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи.docx
2020-05-03 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!! выполнила срочную работу очень классно по приятной цене! буду заказывать только у нее.