Создан заказ №4992173
27 апреля 2020
Реклама в системе маркетинга. Позиционирование товара и рекламное обеспечение. Маркетинговые исследования в ре
Как заказчик описал требования к работе:
Задание:
Выбрать продукт/услугу и разработать:
1. Цели, задачи маркетингового исследования по выводу продукта/услуги на рынок и рекламной компании.
2. Определить условия оптимального соотношения между спросом и предложением продукта/услуги, конкурентные позиции продукта/услуги и фирмы его произво
дящей.
3. Структуру, схему и этапы маркетингового исследования.
4. Разработать план реализации маркетингового исследования по выводу продукта/услуги на рынок.
4. Определить порядок и содержание реализации первичного, вторичного маркетингового исследования по выводу продукта/услуги на рынок, а также количественные и качественные инструменты исследования.
5. Осуществить SWOT-анализ в рамках маркетингового исследования по выводу продукта/услуги на рынок.
6. Определить критерии качества рекламной продукции по продвижению продукта/услуги. Концепции тестирования рекламы продукта/услуги.
6. Построить план применения метода фокус-групп и его использование в рекламе продукта/услуги.
7. Рассчитать потенциальную эффективность разработанных маркетингового исследования и рекламной компании продукта/услуги
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в системе маркетинга. Позиционирование товара и рекламное обеспечение. Маркетинговые исследования в ре.docx
2020-05-01 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор, работу сдала раньше срока по моей просьбе, за что отдельное человеческое спасибо. Рекомендую.