Создан заказ №4992361
27 апреля 2020
Ценообразование
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1. Метод полных издержек
2. Метод прямых затрат
3. Метод точки безубыточности
4. Метод предельных издерж
ек
5. Метод учета рентабельности инвестиций
5.1. Метод учета рентабельности активов
5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала
6. Метод надбавки к цен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Переходный характер современной российской экономики и отсутствие коммерческого опыта в рыночной экономике создают большие трудности для компаний и предпринимателей. Одним из самых сложных и болезненных вопросов стало свободное ценообразование.
Ценообразование является важным элементом маркетинга. Цена, установленная на продукт или услугу, отражает, насколько хорошо была разработана и реализована маркетинговая программа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях нынешнего экономического кризиса руководители многих компаний рассматривают ценообразование как ключевую проблему и выделяют три основные темы:
на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги?
каковы фактические затраты (издержки) на определенный вид работ?
как изменить цены с учетом конъюнктуры рынка и общей экономической ситуации в стране.
В рыночных условиях ценообразование представляет собой очень сложный процесс, на который влияют многие факторы. Выбор генеральной дирекции по ценообразованию, основные подходы к ценообразованию на новые и уже произведенные продукты, услуги, оказываемые в целях увеличения продаж, оборота, повышения эффективности производства и укрепления позиций на рынке компании гарантированы через маркетинг. Цены и ценовая политика являются одной из основных составляющих маркетинга компании. Цены строго зависят от других аспектов деятельности компании, достигнутые коммерческие результаты зависят от уровня цен. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое влияние на функционирование компании. Но в данной работе мы подробно рассмотрим метод затратного ценообразования.
Затратное ценообразование - метод определения цены, согласно которому цена товара определяется только исходя из затрат на производство и реализацию товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование.docx
2020-05-01 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и досрочно. Всегда на связи, быстро реагирует на обращения. Корректен, вежлив, адекватен.