Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности"
Создан заказ №4993050
27 апреля 2020

Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности"

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности" Оригинальность 60-70% Содержание : 1) Понятие и сущность управления маркетингом в организации. 2) Понятие и сущность управления рекламой в организации. 3) Реклама как составляющая часть маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность организации является творческой управленческой деятельностью, главная цель которой - развитие рынка товаров и услуг посредством оценки потребностей клиентов, а также в проведение практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. Данная деятельность позволяет координировать возможности производства и процесс распределения товаров и услуг и определяет порядок действий для эффективной продажи товаров и услуг организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность организации ориентирована на установление конкретных долгосрочных целей в соответствии с потребностями рынка, путей их достижения; на определение качества и ассортимента продуктов и услуг компании, ее приоритеты и планируемую прибыль. Актуальность темы обусловлена тем, что организации необходимо выпускать товары и оказывать услуги, которые найдут спрос и принесут ей прибыль. А для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные потребности клиентов и знать тенденции рынка. Эта концепция находит свое воплощение в маркетинге. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Целенаправленная рекламная деятельность, ведение эффективной конкурентной борьбы требует от компаний владения навыками эффективного управления маркетингом. Цель работы – рассмотреть теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности. Указанная цель решается с помощью следующих задач: - определить понятие и сущность управления маркетингом в организации; - описать понятие и сущность управления рекламой в организации; - изучить рекламу как составляющую часть маркетинга. В качестве методов исследования использованы методы современной экономической теории, методы логического и сравнительного анализа, так же другие экономико-статистические методы. Структура работы сформирована в соответствии с поставленной целью и определенными для ее достижения задачами исследования. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, раскрываются цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления маркетингом в организации. Во второй главе описывает сущность управления рекламой в организации. Третья глава посвящена рекламе как составляющей части маркетинга. Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой группе отнесена учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература), таких авторов как Котлер Ф., Мудров А.Н., Жукова Т.Н. Ко второй группе отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике, а именно журналы «Молодой ученый», «Маркетинг» и «Управление и экономика в XXI веке». К третьей – нормативно-правовые акты. Общий объем работы составляет 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности" .docx
2020-05-01 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очееь понравилась работа с автором! Выполнено качественно, быстро и за доступную сумму. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Курсовая работа. Брендинг учреждений культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
« Социальные программы ООО
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы