Создан заказ №4993050
27 апреля 2020
Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности"
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности"
Оригинальность 60-70%
Содержание : 1) Понятие и сущность управления маркетингом в организации.
2) Понятие и сущность управления рекламой в организации.
3) Реклама как составляющая часть маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность организации является творческой управленческой деятельностью, главная цель которой - развитие рынка товаров и услуг посредством оценки потребностей клиентов, а также в проведение практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. Данная деятельность позволяет координировать возможности производства и процесс распределения товаров и услуг и определяет порядок действий для эффективной продажи товаров и услуг организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая деятельность организации ориентирована на установление конкретных долгосрочных целей в соответствии с потребностями рынка, путей их достижения; на определение качества и ассортимента продуктов и услуг компании, ее приоритеты и планируемую прибыль.
Актуальность темы обусловлена тем, что организации необходимо выпускать товары и оказывать услуги, которые найдут спрос и принесут ей прибыль. А для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные потребности клиентов и знать тенденции рынка. Эта концепция находит свое воплощение в маркетинге. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Целенаправленная рекламная деятельность, ведение эффективной конкурентной борьбы требует от компаний владения навыками эффективного управления маркетингом.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности.
Указанная цель решается с помощью следующих задач:
- определить понятие и сущность управления маркетингом в организации;
- описать понятие и сущность управления рекламой в организации;
- изучить рекламу как составляющую часть маркетинга.
В качестве методов исследования использованы методы современной экономической теории, методы логического и сравнительного анализа, так же другие экономико-статистические методы.
Структура работы сформирована в соответствии с поставленной целью и определенными для ее достижения задачами исследования. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, раскрываются цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления маркетингом в организации. Во второй главе описывает сущность управления рекламой в организации. Третья глава посвящена рекламе как составляющей части маркетинга.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой группе отнесена учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература), таких авторов как Котлер Ф., Мудров А.Н., Жукова Т.Н. Ко второй группе отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике, а именно журналы «Молодой ученый», «Маркетинг» и «Управление и экономика в XXI веке». К третьей – нормативно-правовые акты.
Общий объем работы составляет 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать реферат на тему "Теоретические основы маркетинговой и рекламной деятельности" .docx
2020-05-01 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очееь понравилась работа с автором! Выполнено качественно, быстро и за доступную сумму. Спасибо!