Создан заказ №4993166
27 апреля 2020
"Прямой маркетинг, его особенности и методы."
Как заказчик описал требования к работе:
Объем до 35 стр. План может корректироваться научным руководителем во время написания работы.
План:
Глава 1. Прямой маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга.
1.1 Прямой маркетинг: понятие,сильные и слабые стороны.
1.2 Каналы прямого маркетинга.
1.3 Методика оценки эффективности пря
мого маркетинга.
Глава 2. Исследования деятельности на примере компании ООО «....» в области прямых продаж.
2.1 Характеристика ООО «...»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «....».
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «....»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
Под каждой главой должны быть выводы по главам. Окончательный вариант всей курсовой работы должен быть готов к 24.05.2020. Также должны быть прикреплены ссылки на источники литературы по тексту, в конце предложения цифра, а внизу страницы ссылки на источники.
Приложения после списка литературы.
Антиплагиат вуз. от 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Прямой маркетинг, его особенности и методы." .docx
2020-05-03 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок;
2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями.
Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.