Создан заказ №4993502
27 апреля 2020
Развитие коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна была быть с эмпирической частью, сбор которой должен был проходить на базе шк. 1321 ковчег, но из-за карантина такая возможность пропала. Большая просьба, строго углубиться в литобзор, описание дизайна исследования, эмпирическая часть не нужна, это возможно будет? Еще очень прошу в раб
оту добавить источники и ссылки на источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время каждый десятый населения Земли, т.е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности, связанные с физическими, психическими или сенсорными дефектами. Среди них не менее 150 млн. детей. Несмотря на предпринимаемые усилия и значительный прогресс медицины, количество лиц с ограниченными возможностями здоровья медленно, но стабильно растет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. В. Лебединский, изучив ситуацию в России, утверждает, что устойчивым остается положение по увеличению детей с ограниченными возможностями. В Российской Федерации каждый год детей с ограниченными возможностями здоровья становится больше на 3-5 %, что, безусловно, формирует тенденцию неблагоприятного прогноза на будущее.
Одним из наиважнейших условий развития является общение, но мы предполагаем, что в настоящее время коммуникативной сфере дошкольников уделяется не достаточно внимание, так как основной акцент направлен на исследование интеллектуальных возможностей и способностей, в то время, как процесс общения способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются теория психического развития личности ребенка дошкольного возраста (А. В. Запорожца, С. Л. Рубинштейна); компенсаторная теория аномального развития ребенка (Л. С. Выготского); теория единства биологических и социальных факторов в развитии ребенка (Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, С. Л. Рубинштейна), теория общения дошкольников М.И.Лисиной, концепция игровой деятельности Д.Б.Эльконина и др.
Научная новизна и теоретическая значимость. В работе обоснованы основные классификации детей с ОВЗ, которые лежат в основе коммуникативных аспектов ребенка с особенностями здоровья.
Теоретическая значимость исследования. В работе уточнены этапы коммуникативного развития в дошкольном возрасте, раскрыты условия его формирования, изучена роль ведущего типа деятельности в развитии коммуникативной сферы.
Цель исследования. Изучение роли коммуникативной сферы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования. Коммуникативная сфера личности.
Предмет исследования: Коммуникативная сфера дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.
Гипотеза исследования. Коммуникативная функция является одним из важнейших источников социализации и социальной адаптации ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ЗадачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ.docx
2020-05-03 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор!)
Я довольна полностью автором, основная работа была выполнена раньше срока
Успехов Вам в работе))