Создан заказ №4993765
27 апреля 2020
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговая коммуникационная стратегия предприятия: теоретический аспект
Влияние маркетинговых коммуникаций на повышение экономической эффективности предприятия
+ 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования. Анализируя современный бизнес и предпринимательство в России, можно отметить значительное снижение рентабельности, которое связано с низкой эффективности внутрифирменного и межфирменного взаимодействия, а также стратегической политики фирм.
Можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство современных компаний сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших элементов успешного развития компании являются маркетинговые коммуникации.
Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые систематически изучают рынок и вовремя заявляют о себе и о своих продуктах.
Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.
В связи с этим необходимо отметить усиливающуюся тенденцию модернизации современных маркетинговых коммуникаций. Особенно это выделяется в таких коммуникативных структурах, как в рекламных площадках.
В наше время мы становимся свидетелями новых направлений в развитии маркетинговых коммуникаций в Интернете.
Во-первых, это происходит, потому что совершенствуются технологические аспекты применения данной коммуникативной деятельности. Во-вторых, формируются все новые и новые способы и методы коммуникационного воздействия на общественность в рамках данного инструмента.
Поиск новых инструментов и эффективных методов воздействия на общество для современных организаций является сегодня одной из самых важных задач управления.
Проблемы разработки и модернизации маркетинговых коммуникаций решаются различными областями: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Основы понимания сущности коммуникационной деятельности заложены некоторыми известными зарубежными учеными, такими как Ф. Буари, Г. Доулинг, С. Катлип и Э. Бернейс. В последнее время появляются многие исследования российских специалистов.
В России изучением маркетингового исследования занимаются следующие известные специалисты данной деятельности: Г. А. Васильев, М.Р. Душкина, В. А. Поляков, Л. В. Кузнецова. Значительный вклад в исследование маркетинговых коммуникаций внесли следующие авторы: А. Н. Чумикова, Р. Масленников, Б. А. Соловьев, Б. В. Мусатов, А. А. Мешков.
Однако проблема управления маркетинговыми коммуникациями заинтересовала отечественных исследователей лишь спустя десятилетие после распада СССР, поэтому остается еще много работы для изучения рынка маркетинга в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг. теория срочно 1-2дня.docx
2020-05-03 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор) Сделала все быстро, правда пришлось немного переделать работу, но автор сделала это сама)