Создан заказ №4993793
27 апреля 2020
Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов аэропорта
Как заказчик описал требования к работе:
Список использованной литературы – не менее 15 наименований, из них учебной, научно-популярной литературы, статей в СМИ и Интернете не более 50%, остальные источники – академические (научные монографии и статьи в академических журналах не менее 30%), использование англоязычных источников не менее 20
% (обязательно). Проверка на антиплагиат.ру - 75%. Количество страниц от 25 стр. Необходимо руководствоваться следующим планом: 1.1. Анализ рынка авиатранспортных услуг и характеристика основных представителей отрасли 1.2. Анализ внешней среды авиатранспортного предприятия (или «Анализ внешней среды рынка предприятий авиатранспортных услуг») 1.3. Исследование систем качества обслуживания клиентов авиатранспортных предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов аэропорта .docx
2020-05-01 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с автором. Заказ выполнила в максимально короткие сроки и качественно.