Создан заказ №4993906
27 апреля 2020
Эмоциональное выгорание педагога ,как социально-психологическая проблема.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный образ жизни нашего общества характеризуется рядом негативных факторов, к которым можно отнести высокий темп жизни, огромные информационные потоки, жесткие требования к профессиональной деятельности, а также нестабильную социальную ситуацию. Все это предъявляет человеку высокие требования, которым он должен соответствовать не только для достижения положения в обществе и определенного социального статуса, но, и чтобы обеспечить себе достойное существование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, приспосабливаясь к ускоряющемуся ритму жизни, человек испытывает колоссальные физические и психические нагрузки.
Профессиональная деятельность как основная форма трудовой активности человека играет существенную роль в его жизнедеятельности, социальном развитии, самореализации и самоутверждении. Процесс профессионализации сопровождается специфической интеграцией свойств и качеств, формированием личности как целостной системы. В то же время степень соответствия личности профессиональным требованиям выступает детерминирующим фактором в развитии субъекта деятельности, что особенно остро проявляется у представителей профессий в сфере «человек-человек», где предполагается определенная степень вовлечения в жизнь другого человека, что приводит к возникновению особого типа взаимоотношений. Наличие дисбаланса между личностью и его профессиональной средой предопределяет широкий спектр эмоциональных переживаний, нередко ведущих к эмоциональному выгоранию.
Актуальность исследования определяется необходимостью исследования проблемы эмоционального выгорания, которая особенно важна для представителей «помогающих» профессий, к которым относятся и воспитатели детский садов. Сама специфика содержания их профессии требует личностной вовлеченности, сопереживания, способности принимать другого человека в различных спектрах его эмоций, возлагает высокие требования к эмоциональной устойчивости и самоконтроля.
Таким образом, актуальность проблемы определили тему, объект, предмет, цель и задачи исследования.
Целью курсового проекта является выявление эмоционального выгорания у педагогов.
Объект исследования: профессиональная деятельность педагога.
Предмет исследования: эмоциональное выгорание у педагогов.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, профессиональная деятельность педагогов осуществляется в условиях повышенной нагрузки, что приводит к эмоциональному выгоранию.
Выдвинутая гипотеза предполагает решение следующих задач:
Провести теоретический анализ зарубежных и отечественных исследований по вопросам: концептуальные подходы к изучению профессиональной деятельности; изучение влияния профессиональной деятельности на развитие личности, психоэмоциональных состояний в профессиональной деятельности.
Определить методы и процедуру исследования.
Эмпирически выявить уровни эмоционального выгорания педагогов.
Обработать и проанализировать результаты эмпирического исследования.
Разработать ряд рекомендаций по оптимизации психоэмоционального состояния педагогов.
Для решения поставленных задач и проверки гипотетических положений использована совокупность общенаучных, психолого-педагогических методов:
метод теоретического анализа, синтеза, сравнения и обобщения; методы эмпирического исследования: опросник на выгорание MBI (авт. К. Маслач, С. Джексон; адапт. Н.Е. Водопьяновой); методика диагностики эмоционального выгорания личности (авт. В.В. Бойко); методика определения психического выгорания (авт. А.А. Рукавишников).
методы количественной и качественной обработки полученных результатов.
Методологические основания исследования: концепции стресса и профессионального выгорания Г. Селье, Р. Лазаруса, К. Маслача, В.В. Бойко.
Эмпирические основания исследования: исследования особенностей профессионального выгорания и профессионального стресса Н.В. Самоукиной, Ю.В. Щербатых, Л.И. Анцыферовой, Т.В. Корниловой.
Теоретическая значимость исследования. Проведенное исследование дополняет и расширяет имеющиеся знания об особенностях формирования эмоционального выгорания у педагогов детских садов.
Практическая значимость исследования. Полученные в результате исследования данные могут быть использованы практическими психологами при составлении и реализации мероприятий, посвященных профилактике и коррекции эмоционального выгорания у педагогов.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эмоциональное выгорание педагога ,как социально-психологическая проблема..docx
2020-05-03 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Адекватно расценивает свои возможности, идёт на контакт, не медлит с выставлением цены за свою работу. Однозначно рекомендую!