Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Создан заказ №4993915
27 апреля 2020

Проблемы и перспективы развития арт-журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что арт-журналистика в современном понимании - довольно сложное явление. Как предмет журналистики, изучающий и освещающий особую область жизни, арт-журналистика имеет свои нюансы. До недавнего времени места и регионы, где искусство как событие всегда было актуальным и интересным, были идеальной платформой для журналистов, посвятивших свое внимание служению этому виду деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но с внедрением новых технологий в нашу жизнь, включая Интернет, мир, казалось, слился воедино. Благодаря широким возможностям всемирной сети информационное поле каждого человека расширилось до неограниченных размеров. Так что понятие «культурная периферия» стало неактуальным и морально устаревшим. Несомненно, более результативно представлять событие культурной жизни с помощью электронных средств массовой информации, будь то прямая телевизионная трансляция или онлайн-трансляция в Интернете. Качественное изображение - главное оружие телевидения и глобальной глобальной сети. Однако в печатных СМИ России традиции, появившиеся со времен русской журналистики восемнадцатого-девятнадцатого веков, остались неизменными. И хотя арт-критика в Российской Федерации процветает на страницах газет и журналов по сей день. Парадокс арт-журналистики заключается в том, что объекты ее деятельности никогда не теряют своей актуальности, а вместе с ними сопровождающие их художественные публикации остаются востребованными. Современное искусство - в своем глобальном понимании под влиянием времени интересы массового общества постоянно трансформируются, меняются. Это не может не повлиять на арт-журналистику как основной источник информации из области культуры. Арт-журналистика обладает преобладающими эстетическими свойствами. Скорее всего, это свойство проявилось во время первых журналистских реакций на трансляцию спектаклей и литературных сюжетов по радио. Как только техническое оснащение в этой медиасфере улучшилось, а эффект новизны исчез, внимание журналистики стало экстраполироваться на контент: эстетическая ценность вещания была замечена, каждый раз особенной. И, несмотря на заявления скептиков, которые утверждали, что лучше один раз пойти на выставку, чем сто раз прочитать об этом в газете или услышать об этом по радио, арт-журналистика стала популярной в обществе. Предметом изучения является журналистика. Объектом изучения – арт-журналистика. Целью курсовой работы является исследование проблем и перспектив развития арт-журналистики. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть роль арт-журналистики в обществе и ее характеристику; разобрать информационный повод в арт-журналистике; описать актуальные проблемы журналистики: тенденции развития и перспективы; охарактеризовать арт-журнилистику и современную культуру РФ: ценностно-смысловые доминанты и проблему сохранения человека. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики.docx
2020-05-03 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена качественно и в срок. Также очень вежливая и милая девушка, что немало важно;) спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типологический анализ популярного печатного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ публикаций Ольги Алленовой
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ЖП Марат о свободе печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет и журналистская этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные практики молодежного блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИМИДЖА ВЛАДИСЛАВА ЛИСТЬЕВА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор культурной жизни в комментариях и эссе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы