Создан заказ №4994667
27 апреля 2020
Внешняя политика китая по отношении стран юго-восточной азии
Как заказчик описал требования к работе:
задание для иностранных студентов не должно быть слишком сложным.
~30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После распада Советского Союза и всего социалистического лагеря, США создали всемирную корпорацию, с аккумулированием прибыль и производства стратегического планирования из Вашингтона. Но это привело к массе конфликтов во всём мире из-за отсутствия у «директората» контроля над не только Россией, но и Азией, Африкой и Латинской Америкой. Россия и Китай в этих условиях становятся одними из главных мировых игроков . (работа была выполнена специалистами Автор 24)
У России и Китая, по многим вопросам совпадают геополитические интересы. Происходящее в КНР вызывает живой интерес в нашей стране. Крушение двух полярной системы мира, сопровождалось спадом в политической и экономической, и гуманитарной сфере российско-китайских отношений, также шёл планомерный процесс пограничного урегулирования .
Для КНР в рамках модернизации экономики были крайне важны контакты с американскими корпорациями, получения финансовой помощи от западных банков, а американским компаниям перспективы обосноваться на китайском рынке. Однако когда в 1989 году Китай продемонстрировал свою приверженность к сохранению коммунистического режима, президент США Дж. Буш объявил о приостановке всех правительственных контактов и поставок вооружений в КНР, а также всех межправительственных обменов на высоком уровне и заморозке финансовых займов от международных организаций .
Еще большую озабоченность в военных кругах и в конгрессе США, а также их союзников в первую очередь Японии вызывает продолжавшийся уже более 30 лет стремительный рост совокупной мощи КНР с увеличением его военного потенциала. Беспокойство вызывает появившиеся возможности ВМС КНР по выходу в открытый океан, что побудили США прейти к возвращению опоры на традиционных союзников, активизирования роли в организациях Азиатски–Тихоокеанского региона (АТР), где ранее не участвовала .
Проблема Южно-Китайского моря (ЮКМ) является самой остроконфликтной зоной в современном АТР. Разгорается территориальный спор между Китаем, Тайванем, Вьетнамом, Филиппинами, Малайзией, Индонезией, Брунеей за архипелаг Спатли и Парасельские острова, с их акваторией, в который оказываются вовлеченными США, Япония, Индия и другие державы. Когда острова номинально были французскими колониями, Китай неоднократно высказывал свои претензии на эти территории.
В 1951 г. КНР объявила о своем суверенитете над всеми островами Южно-Китайского моря, в 1954 г. перед уходом Франции из Индокитая Китай занял восточную часть Парасельских островов, а в 1974 г. и западную ее часть, отобрав ее у вооруженных сил Южного Вьетнама. В 1988 г. КНР занял пять островов из состава архипелага Спатли, контролирующих социалистическим Вьетнамом, а в 1995 г. риф Мисчиф на который претендовали Филиппины.
14 апреля 2009 г. КНР представил в комиссию ООН, занимающуюся определением границ континентального шельфа, ноту, в которой были высказаны претензии на 80% акватории ЮКМ, почти со всеми ее островами. Эта граница определяет размеры, по словам китайской стороны, «исторического моря», открытого и осваиваемого Китаем еще в эпоху династии Хань (III в. до н.э. – III в. н.э.). По мнению российского исследователя Д.В. Мосякова (Институт востоковедения РАН), с обозначения этой линии в 2009 г. власти КНР стремятся превратить формальное владение в реальное. И если Тайвань поддержал претензии Пекина в отношении акватории ЮКМ, то страны Юго-Восточной Азии против этого требования, вплоть применения силы.
Это влечет зав собой милитаризацию Южно-Китайского моря – Китайские вооруженные силы расположены на 9 островах архипелага Спратли, Вьетнама – на 21 острове, Филиппин – на трех, Малайзии – на одном. Это вызвано стратегическим расположением островов и запасами углеводородов.
Хотя Россия не включена в территориальные споры в ЮКМ, но обострение конфликта и влечет серьезные проблемы и для нашей страны. Как отмечает российский эксперт Г.М. Локшин (Институт Дальнего Востока РАН): «Россия не менее других заинтересована в обеспечении здесь стабильности мира и безопасности, свободы судоходства и морских коммуникаций» .
12.07. 2016 международный трибунал, созданный при посредничестве Постоянной палаты третейского суда в Гааге, решил, что Китай не имеет «исторического права» на спорные территории в ЮКМ. Через две недели после оглашения гаагского вердикта обострились отношения между Вьетнамом и Филиппинами с одной стороны, и с Лаосом и Камбоджой с другой. Во время 49-й встречи министров иностранных дел Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН), прошедшей в Лаосе, Вьетнамские специалисты уже заявили о возможности пересмотра статуса Парасельских островов по аналогии с архипелагом Спратли. Политика Филиппин в год своего председательства на пятидесятый юбилей Ассоциации усилит эти разногласия, что чревато подрывом позиций АСЕАН, как координатора многостороннего диалога по вопросам безопасности.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению внешней политики Китая по отношении стран Юго-Восточной Азии.
При разработке темы данной курсовой учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В процессе работы нами были использованы различные источники, что позволило изучить эволюцию валютной системы Российской Федерации.
В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, монографии, авторефераты диссертаций, публицистические источники и материалы, полученные во всемирной сети Интернет. Перечисленные источники позволяют достаточно подробно раскрыть тему этой курсовой.
Научная новизна курсовой в том, что дан всесторонний и комплексный анализ военной составляющей текущей международной обстановки в Южно-Китайском море.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использованы в написании работ по этой и похожим темам.
Цель исследования рассмотреть развитие условия и последствия динамики международных процессов в военной области КНР и стран Юго = Восточной Азии.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать наиболее полную характеристику исторического аспекта внешней политики КНР в акватории Южно-Китайского моря;
– рассмотреть внешнеполитический курс КНР в районе Южно-Китайском моря при Ху Цзиньтао;
– изучить стратегические цели КНР в Южно-Китайском море в период правления Си Цзиньпина.
Объектом данного исследования являются действия КНР в Южно-Китайском море.
Предметом – динамика, основных событий и последствия действий КНР в отношении стран Юго – Восточной Азии.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, пять параграфов, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешняя политика китая по отношении стран юго-восточной азии.docx
2020-05-03 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо разбирается в современных Международных отношениях. Все требования к работе были отлично выполнены.