Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет реклама - как эффективный способ продвижения медиапроектов
Создан заказ №4994725
27 апреля 2020

Интернет реклама - как эффективный способ продвижения медиапроектов

Как заказчик описал требования к работе:
План: Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения 1. Специфика, понятие и виды интернет-рекламы 2. Технологии продвижения медиапроектов в сети Интернет 3. Критерии эффективности интернет-рекламы Глава 2. Анализ продвижения медиапроектов с помощью интерне т-рекламы 1. Роль интернет-рекламы в продвижении медиапроектов 2. Концепция продвижения медиапроектов в социальных сетях 3. Оценка эффективности интернет-рекламы в продвижении медиапроекто
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Интернет реклама - как эффективный способ продвижения медиапроектов.docx
2020-05-07 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится работать с этим автором. Обращаюсь не в первый раз. Всегда только самые высокие оценки за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Обоснование выбора темы 1.4. Научная новизна и практическая значимость работы 1.5. Методы исследования 1.6. Структура работы 2. Теоретическая основа интернет-рекламы 2.1. Понятие и сущность интернет-рекламы 2.2. Основные инструменты и форматы интернет-рекламы 2.3. Эффективные стратегии и тактики интернет-рекламы 2.4. Плюсы и минусы интернет-рекламы 3. Анализ эффективности интернет-рекламы для продвижения медиапроектов 3.1. Исследование медиапроектов, использовавших интернет-рекламу для продвижения 3.2. Результаты и анализ эффективности интернет-рекламы в данных медиапроектах 3.3. Факторы, влияющие на эффективность интернет-рекламы 4. Сравнительный анализ интернет-рекламы и других способов продвижения медиапроектов 4.1. Описание и анализ других способов продвижения 4.2. Сравнение эффективности интернет-рекламы и других способов продвижения 4.3. Выводы по результатам сравнительного анализа 5. Практическая часть 5.1. Разработка рекламной кампании для медиапроекта 5.2. Реализация и тестирование рекламной кампании 5.3. Анализ результатов рекламной кампании 5.4. Выводы по эффективности разработанной рекламной кампании 6. Заключение 6.1. Основные результаты исследования 6.2. Выводы по теме исследования 6.3. Рекомендации по использованию интернет-рекламы для продвижения медиапроектов 7. Список использованной литературы Введение: Интернет-реклама является одним из наиболее эффективных способов продвижения медиапроектов в современном мире. В нашем информационном обществе растет количество пользователей интернета, что делает интернет-рекламу неотъемлемой частью успешной медиастратегии. Цель данной дипломной работы заключается в исследовании эффективности интернет-рекламы в продвижении медиапроектов, а также в сравнительном анализе этого метода с другими способами рекламы. Работа имеет научную и практическую значимость, так как поможет разработать эффективные стратегии продвижения медиапроектов с использованием интернет-рекламы. В ходе исследования будут использованы такие методы, как анализ литературы, изучение медиапроектов и их рекламных кампаний, сравнительный анализ результатов, а также практические эксперименты.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Будущее журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы, кратко нам одну страницу.
Перевод
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная проблематика в ток-шоу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Гонзо-журналистика в социальных сетях в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы