Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные логопедические технологии выявления и преодоления произносительных расстройств у дошкольников
Создан заказ №499523
15 марта 2015

Современные логопедические технологии выявления и преодоления произносительных расстройств у дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
План: ВВЕДЕНИЕ 1.Современные проблемы преодоления произносительных расстройств(обзор методик на современном этапе)-закончить главу табл., в которой по горизонтали- авторы, по вертикали-основные компоненты или что диагностируется. после таблицы вывод. 2. Современные подходы/технологии диагностики, на правленные на коррекцию произносительной стороны речи (таблица "Кто что рекомендует?") после таблицы вывод 3. Диагностика произносительных расстройств (методики экспериментального исследования, направленные на формирование произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста (схема обследования) вывод ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной общей и специальной педагогике утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений и других отклонений в развитии детей дошкольного возраста. Ориентация педагогов и родителей на своевременное выявление и преодоление отклонений в развитии ребенка имеет исключительно важное значение для формирования его личности, для подготовки к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая ответственность в этом плане лежит на работниках детских дошкольных учреждений, так как подавляющее большинство детей дошкольного возраста в нашей стране охвачено общественным воспитанием.Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно важное значение имеет правильное, чистое произношение ребенком звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки речи могут привести к неуспеваемости.Развитие звукопроизношения следует осуществлять в тесной связи с развитием практической деятельности детей. Данной проблемой занимались такие ученые как Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Р.М. Боскис, Г.А. Каше, Т.А. Ткаченко, Н.X. Швачкин, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жаренкова. По результатам исследования вышеперечисленных ученых в современном обществе растет число детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, и на сегодняшний день составляет 34% детей дошкольного возраста.У данной категории детей наблюдаются: недостаточный уровень сформированности фонематического слуха; проблемы в развитии лексического и грамматического компонентов языка; нарушение звукопроизношения, что ведет к необходимости проведения с детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием коррекционной работы. Актуальность рассматриваемой проблемы послужили основанием для определения темы нашего исследования: «Современные логопедические технологии выявления и преодоления произносительных расстройств у дошкольников». Объект исследования: процесс преодоления произносительных расстройств у дошкольников. Предмет исследования: особенности преодоления произносительных расстройств у дошкольников. Цель нашего исследования – показать возможности использования современных логопедических технологий для выявления и преодоления произносительных расстройств у дошкольников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по проблеме исследования; Рассмотреть современные проблемы преодоления произносительных расстройств в научных исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Современные логопедические технологии выявления и преодоления произносительных расстройств у дошкольников.docx
2015-12-21 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор! За коротки период времени приложила все усилия для выполнения работы. Очень хорошая обратная связь, мгновенно отвечает на сообщения!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
валеологическая культура дошкольникам
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитательные возможности урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности личности глухих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика воспитательной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы