Создан заказ №4995782
28 апреля 2020
Принципы и механизмы формирования инвестиционной политики КНР
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по международным отношениям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В то время как Китай остается крупнейшим получателем ПИИ среди развивающихся стран. Приток ПИИ больше не является растущим фактором, влияющим на положительное сальдо торгового баланса страны, объем промышленного производства, инвестиции в основной капитал или налоговые поступления. Это связано главным образом с динамичным ростом ВВП, но также и с более избирательным – хотя и все еще открытым – подходом к политике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее ПИИ по-прежнему играют непропорционально большую роль в стимулировании торговли, инвестиций и налоговых поступлений Китая, хотя и не столь значительную, как раньше.
В последние годы произошел ряд структурных изменений. Первый из них касается формы въезда. В то время как полностью иностранные предприятия стали доминирующей формой притока ПИИ в Китай, произошло небольшое оживление акционерных совместных предприятий. Более ранние формы собственности, такие как договорные совместные предприятия, которые были введены в начале 1980-х годов в качестве первоначального метода ввода ПИИ, призванного обеспечить иностранное участие в экономике при одновременном ограничении иностранного контроля над предприятиями, тем временем сократились до незначительного уровня. Второе изменение касается отраслевой классификации. ПИИ в сектор услуг в настоящее время растут быстрее, чем ПИИ в обрабатывающую промышленность. По мере того как Китай становится богаче и появляется средний класс, иностранные инвесторы привлекаются на внутренний рынок. Кроме того, поскольку заработная плата начала неуклонно расти в экспортных производственных центрах страны в Восточном прибрежном регионе, другие страны стали более конкурентоспособными, чем Китай, в трудоемких отраслях промышленности.
В то же время заработная плата и другие факторы роста издержек начали делать то, что ранее было трудно сделать в рамках региональной политики правительства: смещать экономический рост на запад из Восточного региона в центральные и западные регионы. На протяжении большей части периода реформ темпы роста ВВП были самыми быстрыми в восточном регионе, что было обусловлено ростом экспортных отраслей и строительством инфраструктуры. В 2000-е годы политика инвестирования в инвестиционное строительство внутренних территорий изначально не смогла привлечь инвестиции извне. В последнее время ПИИ стали расти более быстрыми темпами в центральных и западных регионах. Тем не менее, в самом последнем году, за который были опубликованы данные, 2010 году, Восточный регион продолжал поглощать подавляющее большинство иностранных инвестиций по количеству проектов и использовать стоимость иностранных инвестиций.
В то время как доверие иностранных инвесторов поддерживается экономической мощью Китая, оно подрывается ростом стоимости рабочей силы и нехваткой квалифицированной рабочей силы, а также усилением конкуренции (особенно со стороны китайских компаний). Кроме того, существуют опасения, что в Китае может появиться тенденция к протекционизму инвестиций, о чем свидетельствует, например, предполагаемая дискриминация иностранных компаний в сфере государственных закупок.
Источники вывозимых ПИИ в Китае по-прежнему распределяются весьма неравномерно: подавляющее большинство вывозимых ПИИ приходится на прибрежные города и провинции, а внутренние провинции экспортируют мало капитала или вообще не экспортируют его. Политика правительства на уровне провинций в отношении вывоза ПИИ остается гораздо менее прозрачной, чем соответствующая политика в отношении ввоза ПИИ или даже чем политика центрального правительства в отношении “выхода на глобальный уровень". Имеющаяся ограниченная информация свидетельствует о том, что провинции разрабатывают дифференцированную стратегию, основанную на экономических и территориальных факторах. Некоторые общие черты начинают проявляться в тех провинциях и крупных городах, которые имеют более высокий и более развитый объем вывозимых ПИИ, включая предпочтение скоординированных вывозных инвестиций фирмами, например путем совместного поощрения вывоза инвестиций и объединения в специальные экономические зоны, созданные в принимающих странах.
Китайское правительство должно продолжать свои усилия по либерализации и повышению прозрачности и предсказуемости рамок как для притока, так и для вывоза ПИИ.
В провинциях накапливается богатый фонд опыта в области вывоза ПИИ. Сравнительный анализ сильных и слабых сторон этой политики мог бы стать важным стимулом для разработки политики. Сами провинции также могут извлечь выгоду из большей транспарентности в отношении статистики и политики вывоза ПИИ, в частности их поощрения к тому, чтобы предприятия, осуществляющие внешние инвестиции, соблюдали международные нормы ответственного делового поведения.
Цель работы: исследовать особенности инвестиционной политики Китая
Задачи работы: проанализировать китайскую модель ПИИ для других стран
Актуальность темы обусловлена тем, что китайская экономика в условиях мирового кризиса, остается нерушимой, что заставляет нас интересоваться её принципами и структуроПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы и механизмы формирования инвестиционной политики КНР.docx
2021-03-01 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана качественно, корректировки вносились оперативно, материал подобран качественно! Я автором доволен, большое спасибо!!