Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика построения системы внутрикорпоративных коммуникаций ивент службы сетевого семейного ресторана
Создан заказ №4995894
30 апреля 2020

Специфика построения системы внутрикорпоративных коммуникаций ивент службы сетевого семейного ресторана

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по написанию курсовой работы по дисциплине «Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-организации» Объем работы – 30 стр. Список литературы – не менее 30 наименований. Название работы должно отражать суть исследования и содержать в себе объект и предмет исследования. После его прочт ения должно быть понятно, о чем конкретно эта работа. Список примерных названий в конце. Структура работы: Содержание – должно точно соответствовать задачам. Названия параграфов – это «перевернутые» задачи. Введение Актуальность исследования. Не пишем о конкуренции и потребителях! Пишем о значимости исследуемого явления для улучшения внутрикорпоративных коммуникаций, психологического и морально-этического климата, улучшения отношения сотрудников к своей компании, о новых требованиях к внутрикорпоративным коммуникациям, о накопленном опыте, новых технологических возможностях, и т.д. Степень разработанности проблемы. Обязательная часть обоснования актуальности. Здесь указываются российские и зарубежные авторы, занимающиеся исследованиями, на которые опирается наше исследование – от общего к частному. Пользуйтесь поиском в elibrary, znanium.com, Wiley Online Library, ResearchGate. Список литературы и степень разработанности должны соответствовать друг другу. Объект исследования. Широкое исследовательское поле. Не должно быть названий компаний. Предмет исследования. Узкое (наше) исследовательское поле. Не должно быть названий компаний. Цель исследования должна быть исследовательской (не разработать практический проект – это практическая задача и свидетельство способности применить результаты исследования на практике), очень конкретной и исходящей из названия работы. Как правило, это выявление условий, факторов, специфики и т.п. Задачи исследования – это шаги к достижению цели, одновременно они являются «перевернутыми» названиями параграфов. Сколько задач – столько и параграфов. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ вторичной информации, сравнение, сопоставление, обобщение, практическое моделирование, интервью, опрос и т.д. (пишем те, которые реально использовали). Практическая значимость. Где и кем могут быть использованы результаты. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников и приложения. Глава 1. Теоретические основы исследования – далее объект исследования (теоретическая глава должна быть вся на ссылках и цитатах, цитирование сквозное, постраничное, вводные слова: как считает тот-то, по мнению того-то, в работах такого-то автора отражено…) 1.1. Теоретические подходы к пониманию (или определению) и классификации – далее объект исследования 1.2. Технологии формирования (создания, разработки, организации и т.п.) – далее объект исследования Глава 2. Анализ практики… далее по теме (как правило, на материалах сайтов 2-3 компаний, обязательно указываются сайты, они же идут в список интернет-источников) 2.1. Анализ отечественной практики – далее по теме 2.2. Анализ зарубежной практики – далее по теме Глава 3. Разработка проекта (конкретного по теме) для … с указанием конкретной компании. 3.1. Анализ практики конкретной компании по – далее предмет исследования 3.2. Разработка конкретного проекта Заключение. Кратко, но конкретно (не общими словами) описывается весь пройденный путь от постановки цели до ее достижения и практического воплощения (то есть краткий отчет по решению каждой задачи). Список литературы. Идет по алфавиту, с правильно оформленной литературой. В конце не менее 3 источников на иностранном (ных) языке (ках). Статьи, найденные в интернете, идут в общем списке литературы также по алфавиту. Интернет-источники – здесь только сайты, порталы, сети. Приложения – здесь картинки, таблицы, схемы. Список примерных названий (типы компаний приведены для примера, их можно менять) 1. Специфика построения системы внутрикорпоративных коммуникаций российского банка. 2. Корпоративное издание как инструмент формирования имиджа строительной компании. 3. Корпоративное издание как средство презентации сотрудников компании, работающей в сфере ландшафтного дизайна. 4. Специфика разработки рубрикатора корпоративного издания добывающей компании 5. Творческий подход к разработке корпоративного издания страховой компании. 6. Инновационные решения в формировании корпоративных традиций сети ресторанов. 7. Технологии создания корпоративных сетей сетевого супермаркета. 8. Корпоративное мероприятие как средство повышения привлекательности логистической компании для сотрудников. 9. Специфика внутрикорпоративных коммуникаций университета. 10. Современные подходы к организации корпоративного мероприятия сотового оператора. 11. Внутрикорпоративные коммуникации телеканала как HR-бренда. 12. Роль корпоративного издания в развития швейного производства. 13. Разработка системы сетевых внутрикорпоративных коммуникаций IT-стартапа. 14. Разработка системы мобильных внутрикорпоративных коммуникаций гастробара. 15. Разработка системы имиджевых традиций мастерской уникальной мебели. 16. Сетевые корпоративные коммуникации как инструмент улучшения психологического климата в сети кофеен. 17. Разработка социальных корпоративных традиций автосалона. 18. Разработка системы командообразующих традиций спортивного клуба. 19. Корпоративное издание в создании имиджа авиакомпании как HR-бренда. 20. День рождения компании как средство повышения привлекательности издательства для сотрудников. 21. Творческий подход к разработке специального мероприятия агрохолдинга для сотрудников. 22. Программа информирования потенциальных абитуриентов об образовательных программах университета. 23. Разработка системы внутрикорпоративных коммуникаций РЭУ им. Г.В. Плеханова. 24. Инновационные технологии информирования студентов о международной активности РЭУ им. Г.В. Плеханова. 25. Корпоративное издание РЭУ им. Г.В. Плеханова как имиджевый ресурс. 26. Инновационные технологии в информировании студентов о социальной активности РЭУ им. Г.В. Плеханова.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Специфика построения системы внутрикорпоративных коммуникаций ивент службы сетевого семейного ресторана .docx
2020-05-06 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн - проекта фирменного стиля кофейни «Аромат»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR
Обычно PR службы концентрируют свои усилия на построении имиджа организации, целенаправленном выстраивании благоприятных отношений между ней и общественностью, а также управлении общественным мнением. В целом деятельность PR служб связана с изучением общественного мнения, планированием политики в сфере PR-коммуникаций, взаимодействием с целевыми группами общественности, а также с формированием кор...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR
Обычно PR службы концентрируют свои усилия на построении имиджа организации, целенаправленном выстраивании благоприятных отношений между ней и общественностью, а также управлении общественным мнением. В целом деятельность PR служб связана с изучением общественного мнения, планированием политики в сфере PR-коммуникаций, взаимодействием с целевыми группами общественности, а также с формированием кор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы