Создан заказ №4995990
28 апреля 2020
Социальная реклама по планированию семьи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Современные технологии социальной рекламы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
В течении долгого времени семейные ценности и сфера планирования семьи были значимыми и приоритетными. Сегодня же, ценностные ориентиры, нацеленные на семейный образ жизни и планирование семьи, стали менее значимы, чем, к примеру, ценности, ориентируемые на профессиональную деятельность, материальные блага и карьерный рост.
Реклама является одним из институтов, включенным в систему духовного воспроизводства, и которому отводится весьма существенная роль в символической экипировке повседневной реальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама способна наделить мир своим собственным смыслом. В данном контексте большой интерес представляет социальный вид рекламы. Именно социальная реклама представляется наиболее продуктивным инструментом формирования и социального укрепления ценностей культуры, социальных норм, правил и моделей поведения. Сфера социальной рекламы для современного общества играет важную роль в системах информационного воздействия, пропаганде социально значимых идей, распространение которых является реализацией ряда функций государства (социальных, политических, информационных).
На текущий период времени социальная реклама по планированию семьи в информационном пространстве уже не занимает лидирующих позиций, в ней зачастую можно наблюдать наличие непродуманных образов, не всегда ясно отображена целевая аудитория и смысловая нагрузка, которая вкладывается авторами в работу. Несмотря на это, большинство людей позитивно воспринимают социальную рекламу и видят в ней значительный потенциал, рассматривая как инструментарий решения социально значимых проблем.
Данные факты обосновывают актуальность темы исследования.
Цель исследования – комплексное и системное общетеоретическое и практическое изучение аспектов социальной рекламы по планированию семьи;
Объект – социальная реклама, как инструмент воздействия на сферу планирования семьи;
Предмет – теоретические и методологические аспекты социальной рекламы, ее сущность и специфика в области изучения семейных ценностей и по вопросам планирования семьи.
Задачи:
Изучить основные понятия и сущность социальной рекламы;
Рассмотреть процесс планирования социальной рекламной кампании;
Показать влияние социальной рекламы на семейные ценности;
Выявить современные проблемы социальной рекламы по планированию семьи и показать пути их решения;
Показать примеры успешной социальной рекламы по планированию семьи
Практическая значимость
Практическая значимость исследования заключается в том, что главные выводы ориентированы на широкое применение методики формирования в области современных и перспективных технологий социальной рекламы. Результаты, полученные в итоге исследования, предоставят помощь в практической деятельности рекламщиков и журналистов в повседневной практике при создании рекламы на семейную проблематику, а также помогут тем специалистам, которые изучают динамику семейных ценностей.
Структура исследования:
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Основное содержание составляют 2 главыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама по планированию семьи.docx
2020-05-04 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу!
Автор всегда на связи, и учитывает все пожелания заказчика.
Работа была выполнена в срок, на отлично.