Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах
Создан заказ №4996052
28 апреля 2020

Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На каждом этапе развития любого государства действуют разнообразные способы пропаганды того или типа экономического и политического строя. Для воплощения этой цели власть использовала различные тоталитарные приемы давления над средствами массовой информации (СМИ). Провозглашалась идеология, неподчинение которой наказывалось «сверху» карательными мерами. Они носили, большей частью, политический характер. Данная курсовая работа касается вопроса именно буржуазной идеологии как незыблемого и господствующего института Франции 1949-1975 гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Класс буржуазии после становления Советского государства вел «лояльную» пропагандистскую деятельность, учитывая возросший уровень сознательности рабочего класса. Как известно, для капитализм применяет идеологическую пропаганду при помощи целенаправленной образовательной, культурной и информационной политики. Достижения в сфере науки и техники развили эффективность пропаганды, расширили ее масштаб влияния и радиус распространения. Становление и развитие рыночных отношений сменили авторитарный надзор над СМИ на рыночные механизмы регулирования печатной деятельности. К рыночным механизмам относятся конкуренция, жажда прибыли газетного дела. Практика применения экономических приемов контроля над СМИ показала, что они столь же эффективны, как и привычные административно-командные методы. В капиталистических государствах орган печати приобретает черты коммерческой организации. Актуальность настоящей курсовой работы заключается в том, что еженедельник «Пари Матч» обделен вниманием российских и зарубежных исследователей как одно из крупных капиталистических изданий Франции 1949-1975 гг., имевший определенную классовую сущность и являвшийся мощным пропагандистским орудием французского буржуазного государства. Объектом курсовой работы является журнал новостей «Пари Матч» с 1949 по 1975 гг. Предметом исследования выступает значение профессиональной деятельности издания «Пари Матч» в формировании общественного сознания французских граждан. Цель данной курсовой работы: изучить особенности становления, развития и функционирования «Пари Матч» в 1949-1975 гг. В связи с поставленной целью поставлены следующие задачи исследования: раскрыть особенности французской прессы в послевоенное время; определить место «Пари Матч» в журналистской жизни Франции проанализировать публицистическую деятельность еженедельника при Ж. Пруво; охарактеризовать «Пари Матч» с точки зрения манипулирования общественным сознанием. Теоретическая база исследования: учебники Г.А. Арбатова, Л.И. Видясовой, Я.Н. Засурского, Г.А. Головановой, Т.П. Константиновой, сформулированные положения в которых использовались в данной работе; научные статьи М.Г. Смирновой, Ю.В. Попова, в которых представлены результаты исследований стилистики французской периодической печати; диссертация Н.Ш. Цителашвили, содержащая анализ функционирования «Пари Матч» в период с 1949 по 1975 гг. Хронологические рамки исследования: 1949-1975 гг. Структура курсовой работы: введение; первая глава, состоящая из двух разделов; вторая глава, состоящая из двух разделов; заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах.docx
2020-05-04 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу за 2 дня, с учётом небольших поправок работа была принята руководителем сразу и без серьёзных замечаний. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ современного политического оратора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское "я" в журналистских произведениях разных форм (жанров)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрация как средство визуализации контента в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы