Создан заказ №4996052
28 апреля 2020
Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На каждом этапе развития любого государства действуют разнообразные способы пропаганды того или типа экономического и политического строя. Для воплощения этой цели власть использовала различные тоталитарные приемы давления над средствами массовой информации (СМИ). Провозглашалась идеология, неподчинение которой наказывалось «сверху» карательными мерами. Они носили, большей частью, политический характер.
Данная курсовая работа касается вопроса именно буржуазной идеологии как незыблемого и господствующего института Франции 1949-1975 гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Класс буржуазии после становления Советского государства вел «лояльную» пропагандистскую деятельность, учитывая возросший уровень сознательности рабочего класса.
Как известно, для капитализм применяет идеологическую пропаганду при помощи целенаправленной образовательной, культурной и информационной политики. Достижения в сфере науки и техники развили эффективность пропаганды, расширили ее масштаб влияния и радиус распространения.
Становление и развитие рыночных отношений сменили авторитарный надзор над СМИ на рыночные механизмы регулирования печатной деятельности. К рыночным механизмам относятся конкуренция, жажда прибыли газетного дела. Практика применения экономических приемов контроля над СМИ показала, что они столь же эффективны, как и привычные административно-командные методы. В капиталистических государствах орган печати приобретает черты коммерческой организации.
Актуальность настоящей курсовой работы заключается в том, что еженедельник «Пари Матч» обделен вниманием российских и зарубежных исследователей как одно из крупных капиталистических изданий Франции 1949-1975 гг., имевший определенную классовую сущность и являвшийся мощным пропагандистским орудием французского буржуазного государства.
Объектом курсовой работы является журнал новостей «Пари Матч» с 1949 по 1975 гг.
Предметом исследования выступает значение профессиональной деятельности издания «Пари Матч» в формировании общественного сознания французских граждан.
Цель данной курсовой работы: изучить особенности становления, развития и функционирования «Пари Матч» в 1949-1975 гг.
В связи с поставленной целью поставлены следующие задачи исследования:
раскрыть особенности французской прессы в послевоенное время;
определить место «Пари Матч» в журналистской жизни Франции
проанализировать публицистическую деятельность еженедельника при Ж. Пруво;
охарактеризовать «Пари Матч» с точки зрения манипулирования общественным сознанием.
Теоретическая база исследования: учебники Г.А. Арбатова, Л.И. Видясовой, Я.Н. Засурского, Г.А. Головановой, Т.П. Константиновой, сформулированные положения в которых использовались в данной работе; научные статьи М.Г. Смирновой, Ю.В. Попова, в которых представлены результаты исследований стилистики французской периодической печати; диссертация Н.Ш. Цителашвили, содержащая анализ функционирования «Пари Матч» в период с 1949 по 1975 гг.
Хронологические рамки исследования: 1949-1975 гг.
Структура курсовой работы: введение; первая глава, состоящая из двух разделов; вторая глава, состоящая из двух разделов; заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах.docx
2020-05-04 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сделал работу за 2 дня, с учётом небольших поправок работа была принята руководителем сразу и без серьёзных замечаний. Советую.