Создан заказ №4996304
28 апреля 2020
Формирование регулятивных универсальных действий в процессе изучения планиметрии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по геометрии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: Федеральный государственный стандарт образования (ФГОС) определяет основным приоритетом обучения формирование у школьников не просто системы знаний, умений и навыков в конкретных образовательных областях, но универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса [34].
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) находит свое практическое подтверждение мысль о том, что «в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В системе образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Признанными подходами здесь выступают проблемно − диалогическое обучение, учение, направленное на решение проблем (задач), проектные формы организации обучения» [24].
Предмет «Математика» является основой развития у учащихся познавательных УУД, так как у младших школьников активно развиваются мыслительные операции, осуществляется планирование собственной деятельности.
Сегодня, идя на урок математики, учитель начальных классов не ставит под сомнение важность и актуальность формирования и развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников как реального итогового продукта, с которым каждый учащийся должен уйти с урока.
Между тем, практические вопросы формирования общеучебных действий на уровне начального общего образования остаются недостаточно методически проработанными. В результате учителя начальных классов имеют указание «формировать универсальные учебные действия» учащихся, но не имеют достаточного количества методической и технологической поддержки в данном процессе.
Следует отметить, что огромный обучающий и развивающий потенциал уроков математики в начальной школе сегодня используется учителями начальных классов для формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников незначительно.
Ученые, методисты работающие в этой области. В последнее время особое внимание педагогов и психологов уделяется вопросам развития универсальных учебных действий в исследованиях Асмолова А.Г., Бурменской Г.В., Володарской И.А., Карабановой О.А., Салминой Н.Г[2] .
Формирование универсальных учебных действий рассматривается в качестве основной образовательной задачи. Карабановой О.А., Асмоловым А.Г., Бурменской Г.В. определены основные критерии проверки эффективности формирования универсальных учебных действий, в работах Битяновой М.Р., Бунеевой Е.В., Вахрушева А.А., Асмолова А. Г., Бегловой Т.В., Петерсон Л.Г. разработаны метапредметные тесты для диагностики универсальных учебных действий, Асмоловым А.Г., Карабановой О.А. перечислены и обоснованы психологические требования к развитию универсальных учебных действий на всех этапах обучения.
Проблеме развития визуального мышления при обучении геометрии посвящены многочисленные исследования психологов, дидактов, методистов, математиков. Основные результаты этих исследований состоят в том, что разработаны:
- взаимосвязи обучения и развития (П.П. Блонский [13], Л.С. Выготский [17], В.В. Давыдов [18], В.А. Крутецкий [38], C.JI. Рубинштейн [49]);
- основы теории и методики преподавания геометрии (Л.C. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков [36], Т.В. Автономова [5], М.Б. Волович [17-19], Г.Д. Глейзер [24], В.А. Гусев [26], В.А. Далингер [28], О.Б. Епишева, В.И. Крупич [29], В.Л. Матросов, В.А. Трайнев [41], Н.Б. Мельникова [29], H.A. Резник [45-48], A.A. Столяр [50])Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование регулятивных универсальных действий в процессе изучения планиметрии.docx
2020-05-04 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа автора. все недочеты исправила в достаточно короткий срок. спасибо