Создан заказ №4996583
28 апреля 2020
Нужна курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства людей, имеющих к нему доступ. По данным глобального отчета Digital 2020 (январь 2020 г.) количество интернет-пользователей в мире выросло до 4,54 миллиарда, что на 7% больше прошлогоднего значения (+ 298 миллионов новых пользователей в сравнении с данными на январь 2019 года), а количество пользователей социальных сетей стало 3,80 миллиарда, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) выросла на 9% по сравнению с 2019 годом (это 321 миллион новых пользователей за год) [28] .
Круг возможностей, доступных с использованием Сети, стремительно расширяется, одновременно, при этом исследователями отмечается, что аудитория социальных сетей молодеет — дети, подростки и молодежь осваивают новые технологии гораздо быстрее взрослых и, соответственно, быстро приобщаются к ним. Данные аналитической компании Symantec показывают, что примерно 50 % подростков по всему миру (в США до 76 %) в возрасте от 13 до 17 лет проводят свое время в общественных сетях. В этой связи аналитики компании Gartner [27] говорят о возникновении и растущем влиянии "Generation V" (Virtual) - виртуального поколения, которое характеризуется соответствующими установками и интересами в виртуальной и реальной жизни.
Сложившаяся ситуация закономерно порождает внимание ученых, прежде всего, психологов к проблеме влияния социальных сетей на формирование личности подростка.
Степень научной разработанности проблемы. Современные психологические исследования социальных сетей охватывают раздичные направления и аспекты, среди которых, в первую очередь, изучение феноменов аддикции, трансляции и самопрезентации «Я», коммуникационные барьеры и способы их преодоления. Большую группу исследований занимают исследования влияния социальных сетей и виртуальной реальности на психику и восприятие: проблема виртуализации социальных сетей рассмотрена в фундаментальных трудах Davenport, S.W.Н., Виннера Д. Тапскотта; влияние Интернет-среды на психику человека описано в многочисленных работах зарубежных и российских авторов: М. Ли, Т. Келера, К. Янг; Н.В. Садыгова Т.С. и др. Проблема кибербуллинга затрагивается Бенгиной Е.А., Гришаевой С.А.; самопрезентация подростков исследуется Антоновой Ю. А., Юровым И. А. Большое количество работ посвящено проблеме социализации в условиях растущей информатизации детства и подростничества.
Ученые единодинодушны в мысли о том, что иформационные технологии сильнейшим образом затрагивают различные аспекты личностного развития, а также меняют привычную социальную, действительность. Различные возможности проявления индивидуальности, свободное высказывание собственной позиции в социальных сетях позволяет подросткам реализовывать потребность в самовыражении и достижении определенного статуса среди сверстников.
В данной работе фокус внимания обращен на изучение влияния, оказываемого социальными сетями на одну из сторон личностного развития подростка, а именно, формирование образа физического «Я». Актуальность данного исследования продиктована, в первую очередь, высокой распространенностью нарушений образа физического «Я» среди подростков в возрасте от 11 до 19 лет, что, в свою очередь, приводит к тяжелым расстройствам и заболеваниям, как психическим, так и соматическим.
Сегодня как дети, так и взрослые сталкиваются с жесткими стереотипами красоты, принятыми в обществе. В случае несоответствия данным стереотипам многие становятся недовольны своей внешностью, доводя себя до анорексии, дисморфофобии и суицидальных мыслей. При этом самыми распространенными факторами, влияющими на формирование тенденций в обществе, в том числе к идеализированию определенных типов внешности, являются, наряду с телевидением, социальные сети. В исследовании «Youth Risk and Behavioral» Survey [71] было выявлено, что более 25% опрошенных подростков хотя бы раз задумывались о суициде и более 10% опрошенных хотя бы раз совершали попытки суицида. В этом, а также во многих других источниках [46; 66; 70] говорится о том, что одна из самых распространенных причин суицидальных мыслей среди подростков – недовольство своей внешностью.
Таким образом, с одной стороны, резкие физиологические и психологические изменения в подростковом возрасте, а, с другой – повсеместное распространение социальных сетей как культурного феномена, указывают на то, насколько важно проводить исследования того, как активность в социальных сетях влияет на формирование образа физического «Я».
Объект исследования: личностное развитие подростков.
Предмет исследования: влияние социальных сетей на личностное развитие подростков (на примере развития образа «Я»)
Цель исследования: выявить особенности развития личности подростков с разным уровнем активности в социальных сетях.
Задачи исследования:
Дать характеристику социальным сетям в контексте индивидуального развития подростка.
Раскрыть особенности личностностного развития( на примере развития Образа Я).
Изучить особенности формирования образа физического «Я» подростков.
Провести эмпирическое исследование и на основании анализа полученных данных выявить взаимосвязь активности в социальных сетях и формирования личности подростка.
Методы исследования: для решения поставленных задач в работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования:
Обзорно-аналитический, включающий теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме.
Тестирование.
Количественно-качественные методы обработки результатов.
Статистический анализ полученных данных, произведенный в программе SPSS22.0.
Методики исследования:
«Изучение искажения образа физического «Я» Е.Т. Соколовой;
«Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика» В. А. Лабунской;
Методика «Не-Я» А.В. Визигиной;
Шкала социального самоконтроля Снайдера в адаптации Н. В. АмягаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нужна курсовая.docx
2020-05-04 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!