Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужна курсовая
Создан заказ №4996583
28 апреля 2020

Нужна курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства людей, имеющих к нему доступ. По данным глобального отчета Digital 2020 (январь 2020 г.) количество интернет-пользователей в мире выросло до 4,54 миллиарда, что на 7% больше прошлогоднего значения (+ 298 миллионов новых пользователей в сравнении с данными на январь 2019 года), а количество пользователей социальных сетей стало 3,80 миллиарда, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) выросла на 9% по сравнению с 2019 годом (это 321 миллион новых пользователей за год) [28] . Круг возможностей, доступных с использованием Сети, стремительно расширяется, одновременно, при этом исследователями отмечается, что аудитория социальных сетей молодеет — дети, подростки и молодежь осваивают новые технологии гораздо быстрее взрослых и, соответственно, быстро приобщаются к ним. Данные аналитической компании Symantec показывают, что примерно 50 % подростков по всему миру (в США до 76 %) в возрасте от 13 до 17 лет проводят свое время в общественных сетях.  В этой связи аналитики компании Gartner [27] говорят о возникновении и растущем влиянии "Generation V" (Virtual) - виртуального поколения, которое характеризуется соответствующими установками и интересами в виртуальной и реальной жизни.  Сложившаяся ситуация закономерно порождает внимание ученых, прежде всего, психологов к проблеме влияния социальных сетей на формирование личности подростка. Степень научной разработанности проблемы. Современные психологические исследования социальных сетей охватывают раздичные направления и аспекты, среди которых, в первую очередь, изучение феноменов аддикции, трансляции и самопрезентации «Я», коммуникационные барьеры и способы их преодоления. Большую группу исследований занимают исследования влияния социальных сетей и виртуальной реальности на психику и восприятие: проблема виртуализации социальных сетей рассмотрена в фундаментальных трудах Davenport, S.W.Н., Виннера Д. Тапскотта; влияние Интернет-среды на психику человека описано в многочисленных работах зарубежных и российских авторов: М. Ли, Т. Келера, К. Янг; Н.В. Садыгова Т.С. и др. Проблема кибербуллинга затрагивается Бенгиной Е.А., Гришаевой С.А.; самопрезентация подростков исследуется Антоновой Ю. А., Юровым И. А. Большое количество работ посвящено проблеме социализации в условиях растущей информатизации детства и подростничества. Ученые единодинодушны в мысли о том, что иформационные технологии сильнейшим образом затрагивают различные аспекты личностного развития, а также меняют привычную социальную, действительность. Различные возможности проявления индивидуальности, свободное высказывание собственной позиции в социальных сетях позволяет подросткам реализовывать потребность в самовыражении и достижении определенного статуса среди сверстников. В данной работе фокус внимания обращен на изучение влияния, оказываемого социальными сетями на одну из сторон личностного развития подростка, а именно, формирование образа физического «Я». Актуальность данного исследования продиктована, в первую очередь, высокой распространенностью нарушений образа физического «Я» среди подростков в возрасте от 11 до 19 лет, что, в свою очередь, приводит к тяжелым расстройствам и заболеваниям, как психическим, так и соматическим. Сегодня как дети, так и взрослые сталкиваются с жесткими стереотипами красоты, принятыми в обществе. В случае несоответствия данным стереотипам многие становятся недовольны своей внешностью, доводя себя до анорексии, дисморфофобии и суицидальных мыслей. При этом самыми распространенными факторами, влияющими на формирование тенденций в обществе, в том числе к идеализированию определенных типов внешности, являются, наряду с телевидением, социальные сети. В исследовании «Youth Risk and Behavioral» Survey [71] было выявлено, что более 25% опрошенных подростков хотя бы раз задумывались о суициде и более 10% опрошенных хотя бы раз совершали попытки суицида. В этом, а также во многих других источниках [46; 66; 70] говорится о том, что одна из самых распространенных причин суицидальных мыслей среди подростков – недовольство своей внешностью. Таким образом, с одной стороны, резкие физиологические и психологические изменения в подростковом возрасте, а, с другой – повсеместное распространение социальных сетей как культурного феномена, указывают на то, насколько важно проводить исследования того, как активность в социальных сетях влияет на формирование образа физического «Я». Объект исследования: личностное развитие подростков. Предмет исследования: влияние социальных сетей на личностное развитие подростков (на примере развития образа «Я») Цель исследования: выявить особенности развития личности подростков с разным уровнем активности в социальных сетях. Задачи исследования: Дать характеристику социальным сетям в контексте индивидуального развития подростка. Раскрыть особенности личностностного развития( на примере развития Образа Я). Изучить особенности формирования образа физического «Я» подростков. Провести эмпирическое исследование и на основании анализа полученных данных выявить взаимосвязь активности в социальных сетях и формирования личности подростка. Методы исследования: для решения поставленных задач в работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования: Обзорно-аналитический, включающий теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме. Тестирование. Количественно-качественные методы обработки результатов. Статистический анализ полученных данных, произведенный в программе SPSS22.0. Методики исследования: «Изучение искажения образа физического «Я» Е.Т. Соколовой; «Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика» В. А. Лабунской; Методика «Не-Я» А.В. Визигиной; Шкала социального самоконтроля Снайдера в адаптации Н. В. АмягаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Нужна курсовая.docx
2020-05-04 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и педагогика.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Анализ программ в ДОУ по математическим блокам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия конструктивного взаимодействи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Teaching writing with the use of chat rooms
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение агрессии у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Ресурсы воспитательной работы
Одним из важнейших ресурсов воспитательной работы выступает служба психологического сопровождения детей, которые нуждаются в особой психологической заботе.
Основным направлением психологической службы образовательного учреждения является выявление детей, имеющих различные психологические затруднения, составление и реализация коррекционной программы по работе с такими детьми, осуществление консульт...
подробнее
Особенности детей среднего дошкольного возраста
В этом возрасте дети стремятся все больше взаимодействовать со сверстниками, строить социальные контакты. При этом, их эмоциональный настрой остается таким же неустойчивым, как и у младших дошкольников. Ребенок имеет неустойчивое внимание, сложности с его концентрацией, нестабильность мыслительной деятельности.
Поведение ребенка становится более осознанным и произвольным. Значение речи в построении...
подробнее
Педагогические ошибки при контроле знаний, умений и навыков школьников
Контроль знаний и умений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Он необходим для достижения целей и задач обучения. Но для этого нужна его правильная организация.
Контроль необходим для выявления знаний и навыков, приобретенных учащимися в ходе учебной деятельности. Контроль выявляет недочеты, которые затем корректируются.
Однако, на этапе контроля знаний и умений школьников, пе...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Ресурсы воспитательной работы
Одним из важнейших ресурсов воспитательной работы выступает служба психологического сопровождения детей, которые нуждаются в особой психологической заботе.
Основным направлением психологической службы образовательного учреждения является выявление детей, имеющих различные психологические затруднения, составление и реализация коррекционной программы по работе с такими детьми, осуществление консульт...
подробнее
Особенности детей среднего дошкольного возраста
В этом возрасте дети стремятся все больше взаимодействовать со сверстниками, строить социальные контакты. При этом, их эмоциональный настрой остается таким же неустойчивым, как и у младших дошкольников. Ребенок имеет неустойчивое внимание, сложности с его концентрацией, нестабильность мыслительной деятельности.
Поведение ребенка становится более осознанным и произвольным. Значение речи в построении...
подробнее
Педагогические ошибки при контроле знаний, умений и навыков школьников
Контроль знаний и умений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Он необходим для достижения целей и задач обучения. Но для этого нужна его правильная организация.
Контроль необходим для выявления знаний и навыков, приобретенных учащимися в ходе учебной деятельности. Контроль выявляет недочеты, которые затем корректируются.
Однако, на этапе контроля знаний и умений школьников, пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы