Создан заказ №4996915
28 апреля 2020
Использование методов манипулирования рекламев
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнений, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным ее элементом. На современном этапе своего развития российская реклама вышла за узкие рамки только информационной функции и приобретает коммуникативную функцию. Это позволяет контролировать продвижение продукции на рынке, создавать и закреплять устойчивую систему предпочтений для рекламируемых товаров, а также вносить коррективы в сбытовую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Используя возможности прямого воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им. Для этого эффекта используется целый ряд различных методов и приемов, которые воздействуют на различные психические, сенсорные и биологические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Опытный рекламодатель знает секрет пропорций и умело сочетает логические аргументы с обращением к эмоциям людей. Инструменты манипуляции являются самыми популярными и эффективными.
Реклама — это система мер, направленных на воздействие на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Реклама появляется там, где происходит обмен товарами, где существует конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Реклама — это очень важный и тонкий инструмент рынка. За свою долгую историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информации к убеждению, от убеждения к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса — к подсознанию, к внушению, от подсознательного внушения к проецированию символического образа. Реклама последовательно добивается сначала сознательного, обдуманного восприятия рекламного образа покупателем, затем автоматической покупки. Теперь реклама требует согласия покупателя, пусть неосознанного, но тем не менее реального.
Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. В связи с этим вполне правомерно поставить вопрос: в какой мере реклама предоставляет информацию о тех или иных товарах, и в какой степени осуществляется "навязывание" продукта, в какой степени информационно-психологическое воздействие рекламы носит манипулятивный характер.
Объект исследования — реклама.
Предмет исследования — методы манипулирования, используемые в рекламе.
Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть основные методы манипулирования в рекламе.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие манипуляция в рекламе.
Разобрать психологию манипуляции.
Выявить главные различия в рациональной и эмоциональной рекламах.
Рассмотреть языковые методы манипулированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование методов манипулирования рекламев .docx
2020-05-02 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!