Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование методов манипулирования рекламев
Создан заказ №4996915
28 апреля 2020

Использование методов манипулирования рекламев

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнений, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным ее элементом. На современном этапе своего развития российская реклама вышла за узкие рамки только информационной функции и приобретает коммуникативную функцию. Это позволяет контролировать продвижение продукции на рынке, создавать и закреплять устойчивую систему предпочтений для рекламируемых товаров, а также вносить коррективы в сбытовую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Используя возможности прямого воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им. Для этого эффекта используется целый ряд различных методов и приемов, которые воздействуют на различные психические, сенсорные и биологические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Опытный рекламодатель знает секрет пропорций и умело сочетает логические аргументы с обращением к эмоциям людей. Инструменты манипуляции являются самыми популярными и эффективными. Реклама — это система мер, направленных на воздействие на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Реклама появляется там, где происходит обмен товарами, где существует конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Реклама — это очень важный и тонкий инструмент рынка. За свою долгую историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информации к убеждению, от убеждения к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса — к подсознанию, к внушению, от подсознательного внушения к проецированию символического образа. Реклама последовательно добивается сначала сознательного, обдуманного восприятия рекламного образа покупателем, затем автоматической покупки. Теперь реклама требует согласия покупателя, пусть неосознанного, но тем не менее реального. Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. В связи с этим вполне правомерно поставить вопрос: в какой мере реклама предоставляет информацию о тех или иных товарах, и в какой степени осуществляется "навязывание" продукта, в какой степени информационно-психологическое воздействие рекламы носит манипулятивный характер. Объект исследования — реклама. Предмет исследования — методы манипулирования, используемые в рекламе. Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть основные методы манипулирования в рекламе. Задачи исследования: Раскрыть понятие манипуляция в рекламе. Разобрать психологию манипуляции. Выявить главные различия в рациональной и эмоциональной рекламах. Рассмотреть языковые методы манипулированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Использование методов манипулирования рекламев .docx
2020-05-02 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интернет-рекламы банка Тинькофф__
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере образования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Права и обязанности журналиста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Текстовая реклама в Античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и история массовой культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление работой рекламного отдела на примере …
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы