Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Создан заказ №4996951
28 апреля 2020

Слухи как особый вид вербальной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
к завтрашнему дню до 11 утра нужно скинуть уже готовые 4-5 страниц как черновик
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире внимание к такому социальному явлению, как коммуникация, резко возросло, и это вполне естественно и объяснимо. Поскольку в настоящий момент происходит глобальный переход от индустриального общества к информационно-коммуникативному обществу, что сопровождается проникновением коммуникации во все сферы жизни и глубоким переосмыслением коммуникативного характера социальной реальности, роли и места общения в развитии общества. Слухи как особый вид вербальной коммуникации являются неотъемлемой частью человеческой жизни, потому что в обществе неизбежно существует нехватка информации, а слухи просто компенсируют потребность человека в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность в информации основана на необходимости структурирования мира. Слухи – это специфический вид вербальной коммуникации, в процессе которой сюжет, до известной степени отражающий некоторые реальные или вымышленные события, которые становятся достоянием обширной диффузной аудитории. Слухи понимаются нами как специфический феномен коммуникации, который характеризуется процессом возникновения и неформального распространения эмоционально окрашенного сюжета сообщения без официального подтверждения, направленный на удовлетворение актуальных информационный потребностей в ситуации дефицита информации, построенный на доверии, оказывающий влияние на поведение индивида в социальных образованиях. Слухи рассматриваются на сегодня не только как стихийное коммуникативное явление, но и как технология влияния на общественное мнение, эффективное средство информационно-психологического воздействия. Сущность и специфика слухов раскрыты в исследованиях В.И. Андрианова, Б.В. Дубина, А.В. Толстых, Д.В. Ольшанского, G. Allport, T. Shibutani и др. Многие из этих исследователей, высоко оценили роль, которую играют слухи, как в формировании психологии масс, так и в управлении массовыми процессами, и стали целенаправленно изучать закономерности их возникновения и распространения. Согласно многочисленным оценкам довольно авторитетных западных экспертов, информационное воздействие на население посредством слухов в настоящее время практически не уступает влиянию прессы, радио, телевидения и кино. Особое значение имеют теоретико-методологические посылки, касающиеся понятия, природы и особенностей циркулирования слухов, А. В. Дмитриева, Т. Шибутани, А. Л. Потеряхина, Г. Г. Почепцова и др. В книге «Социальная психология» американский учёный Т. Шибутани даёт слухам собственную трактовку и представляет развёрнутый её анализ. В пособии А. Л. Потеряхина «Психология слухов» раскрывается понятие слухов и их признаки, анализируются причины появления, закономерности распространения, а также даётся исчерпывающая их классификация. Г. Г. Почепцов в своей работе «Теория коммуникации» посвящает раздел анализу коммуникативных характеристик феномена слухов. Актуальность данной темы заключается в том, что такая коммуникативная единица, как слух, является достаточно частотным элементом массового общения и воздействия. Цель данной работы – изучение феномена слуха, как особого вида вербальной коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – дать характеристику и классификацию слухов; – рассмотреть факторы возникновения, распространения и восприятия слухов; – изучить основные направления использования слухов; – определить результаты воздействия слухов и их контроль. Объект исследования является социальная коммуникация. Предмет: особенности слухов как особый вид вербальной коммуникации. Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретической основой исследования является работа таких отечественных и зарубежных авторов, которые анализируют понятия и особенности феномена слухов, таких как А.В. Дмитриев, Т. Шибутани, А.Л. Потеряхин, Г.Г. Почепцов и другие. Основой методологии исследования является анализ источников информации, на основе которого делается вывод о том, насколько глубоко изучена тема; сравнительный анализ, который заключается в сравнении различных интерпретаций слухов; систематизация материала, позволяющая выявить множество параметров для классификации слухов Эмпирические основы исследования. Эмпирическая база включает периодические издания, а также интернет-ресурсы. Практическая значимость данного исследования выражена в том, что основные выводы и итоги работы являются дополнением и развитием базовых философских и научно-прикладных исследований по проблеме сущности слухов в социальной коммуникации и общества, следовательно, способствуют росту новых научных знаний по данной проблеме. Структура курсовой работы выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Слухи как особый вид вербальной коммуникации .docx
2020-05-04 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, очень приятно работать с данным автором! Сдано раньше срока, отличная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие общественного мнения и его основные разновидности.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет общей риторики
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологии интернет-пространства в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу на тему: «Спорт. и культур
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы