Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый контроль в гостиничной сфере
Создан заказ №4997688
28 апреля 2020

Маркетинговый контроль в гостиничной сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть оформлен через 1,5 интервала объемом 15-25 печатных страниц, шрифт 14. Не допускается сокращение слов, кроме общепринятых. Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 25 мм. Если текст печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word, то при форматиров ании следует установить правый ограничитель текста в позицию 16½. Оформлять границы полей в виде рамок не нужно. Реферат должен иметь: 1) титульный лист; 2) «содержание» с указанием страниц каждого раздела, главы и параграфа; 3) текстовое изложение материала, разбитое на разделы, главы, параграфы (содержащее необходимые ссылки на материалы, использованные автором); 4) список использованной литературы; 5) приложения (иллюстративный, картографический, другой) материал). Страницы текста должны быть обязательно пронумерованы. «Содержание» (План) работы. В «Содержании» напротив соответствующих разделов (глав и параграфов) в обязательном порядке должны быть проставлены номера страниц, с которых они начинаются. Разделы работы: «Введение», «Заключение», «Литература» и «Приложения» обязательно приводятся в «Содержании», но не нумеруются. Нумерации подлежат только разделы, относящиеся к основной части работы, то есть главы и параграфы. К тексту должен быть приложен список использованной литературы (библиография), содержащий не менее 10 источников, а также пронумерованный иллюстративный материал (схемы, диаграммы, карты, таблицы и т.д.). Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главная концепция стандартной системы управления – это удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и увеличение уровня обслуживания клиентов при урезании времени исполнения заказов клиентов и понижении себестоимости готовой продукции (услуг). При данном под наилучшим уровнем обслуживания клиентов уясняется способность предприятия удовлетворять потребности клиента точно в срок и в точном совпадении с заказанным количеством и качеством. В системе планирования и управления можно выделять пять главных уровней: стратегический бизнес-план; план операций и продаж; главный производственный план; планирование нужных мощностей и материалов и оперативное управление потреблением и снабжением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для любого уровня свойственны собственные цели, границы планирования, степень детализации, а также частота, с какой план пересматривается и исправляется. Нынешним инструментом управления развитием организации в условиях растущих изменений во внешней среде и соединённой с данным неопределенностью является стратегический менеджмент, который позволяет снабдить конкурентоспособность услуг и товаров в долгосрочной перспективе. Несмотря на довольно большое число исследований, какие посвящены проблемам стратегического управления, их научную разработанность в общем ещё невозможно признать исчерпывающей. Помимо этого, развитие рыночных отношений, ускорение темпов научно – технического прогресса устойчиво выдвигает новые проблемы, которые требуют исследования. Новым аспектом является учет специфики формирования предприятий гостиничного хозяйства как социально ориентированных организаций в рыночных условиях. В отечественной практике стратегический подход к управлению предприятиями гостиничного хозяйства пока применяется ограниченноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Маркетинговый контроль в гостиничной сфере.docx
2020-05-02 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Отличный автор, грамотная работа, выполненная раньше срока!!! Татьяна - лучший автор на сайте автор 24! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ Усачевского рынка по следующим критериям
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения гостя в номер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Стратегии развития предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса (РГБ)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции операционного менеджмента
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Психология сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Процессы обеспечения гостиничных пакетов
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы