Создан заказ №4998225
28 апреля 2020
Проверка и оценка результатов обучения истории в 5 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема оценки качества образования является одной из самых актуальных для всей образовательной системы Российской Федерации. Цель оценки качества образования - предъявление равных требований при определении образовательного рейтинга, получение объективных данных о состоянии и результатах образовательного процесса.
Проверка знаний учащихся - это один из важнейших этапов процесса обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От его правильной организации во многом зависят эффективность и качество обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Однако проверка играет не только контролирующую роль.
Правильно организованный контроль не только обучает, но и воспитывает, развивает ученика. Воспитывают не только содержание учебного материала, но и методы, организационные формы контроля, приемы общения учителя с учащимися, учащихся между собой. Необходимо придавать серьезное значение методам и организационным формам обучения, при которых ученик является не только объектом, но и субъектом учебно-воспитательного процесса.
Это во многом определяется отношениями, складывающими между учителем и классным коллективом, а также между учителем и отдельным учеником, объективностью контроля со стороны учителя. Объективный учет и оценка знаний и умений школьников вызывают уважение и доверие к учителю, к его требованиям. Привлечение учащихся к контролирующей деятельности способствует воспитанию таких качеств личности, как трудолюбие, ответственность, чувство долга, уважение к мнению других и т.д.
Организация контроля с учетом всех его функций влияет на повышение эффективности процесса обучения в целом. Контроль знаний, умений, навыков учащихся относится к наиболее сложным вопросам методики преподавания.
Понятие, цели и задачи, функции, классификации видов, средств и форм контроля исследуют в своих работах ученые Выготский Л.С., Беспалько В.П., Лернер И.Я., Подласый И.П., Пидкасистый П.И., Сластёнин В.А., Талызина Н.Ф. Различные формы контроля ЗУН учащихся на уроках истории и обществознания характеризуют Акопова Л.И., Ястребова С.А., Вагин А.А., Нейман Ю.М., Хлебников В.А.
Использование модели обучения, в основу которой положена деятельность ученика, сделало проблему педагогического оценивания особенно актуальной. Объективная потребность поиска новых творческих решений в развитии идей к формированию навыков самооценивания учащихся в период внедрения новых ФГОС усиливает особую значимость и актуальность нашей работы. Новое понимание образовательных результатов требует от современного учителя проектирования совершенно иной педагогической деятельности оценивания результатов обучения праву, включающей выбор учебных заданий, технологий оценивания и т.д.
Но в то же время образовательная практика не накопила достаточный опыт методических разработок по данному направлению. Многие учителя используют традиционные методы и средства проверки и оценки результатов обучения, что приводит к снижению мотивации у учащихся, возникновению дискомфорта и психологической боязни системы оценивания.
Анализируя все перечисленное можно выделить следующие противоречия:
- между социально-педагогической необходимостью педагогического оценивания планируемых результатов учащихся в современном образовательном процессе и недостаточной разработанностью данного направления в практике образовательных учреждений;
- между потребностью создания инновационных подходов к проверке и оценке результатов обучения праву и существующими разрозненными представлениями педагогов о возможностях педагогического оценивания для достижения планируемых результатах современного образования;
- между объективной необходимостью обновления и расширения содержания и форм педагогического оценивания в условиях внедрения ФГОС нового поколения и уровнем проработанности методических, практических аспектов данной проблемы в практике обучения праву в основной школе.
Данные противоречия обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс обучения истории в 5 классе, в частности, процесс оценивания его результативности.
Предмет исследования: методика проверки и оценки результатов обучения праву в учебно-воспитательном процессе основной школы.
Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику проверки и оценки результатов обучения истории в 5 классе.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проверка и оценка результатов обучения истории в 5 классе.docx
2020-05-04 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Порадовало понимание с его стороны, готовность к дискуссии и исправлению ошибок. Всё качественно и в срок.