Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проверка и оценка результатов обучения истории в 5 классе
Создан заказ №4998225
28 апреля 2020

Проверка и оценка результатов обучения истории в 5 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема оценки качества образования является одной из самых актуальных для всей образовательной системы Российской Федерации. Цель оценки качества образования - предъявление равных требований при определении образовательного рейтинга, получение объективных данных о состоянии и результатах образовательного процесса. Проверка знаний учащихся - это один из важнейших этапов процесса обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От его правильной организации во многом зависят эффективность и качество обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Однако проверка играет не только контролирующую роль. Правильно организованный контроль не только обучает, но и воспитывает, развивает ученика. Воспитывают не только содержание учебного материала, но и методы, организационные формы контроля, приемы общения учителя с учащимися, учащихся между собой. Необходимо придавать серьезное значение методам и организационным формам обучения, при которых ученик является не только объектом, но и субъектом учебно-воспитательного процесса. Это во многом определяется отношениями, складывающими между учителем и классным коллективом, а также между учителем и отдельным учеником, объективностью контроля со стороны учителя. Объективный учет и оценка знаний и умений школьников вызывают уважение и доверие к учителю, к его требованиям. Привлечение учащихся к контролирующей деятельности способствует воспитанию таких качеств личности, как трудолюбие, ответственность, чувство долга, уважение к мнению других и т.д. Организация контроля с учетом всех его функций влияет на повышение эффективности процесса обучения в целом. Контроль знаний, умений, навыков учащихся относится к наиболее сложным вопросам методики преподавания. Понятие, цели и задачи, функции, классификации видов, средств и форм контроля исследуют в своих работах ученые Выготский Л.С., Беспалько В.П., Лернер И.Я., Подласый И.П., Пидкасистый П.И., Сластёнин В.А., Талызина Н.Ф. Различные формы контроля ЗУН учащихся на уроках истории и обществознания характеризуют Акопова Л.И., Ястребова С.А., Вагин А.А., Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Использование модели обучения, в основу которой положена деятельность ученика, сделало проблему педагогического оценивания особенно актуальной. Объективная потребность поиска новых творческих решений в развитии идей к формированию навыков самооценивания учащихся в период внедрения новых ФГОС усиливает особую значимость и актуальность нашей работы. Новое понимание образовательных результатов требует от современного учителя проектирования совершенно иной педагогической деятельности оценивания результатов обучения праву, включающей выбор учебных заданий, технологий оценивания и т.д. Но в то же время образовательная практика не накопила достаточный опыт методических разработок по данному направлению. Многие учителя используют традиционные методы и средства проверки и оценки результатов обучения, что приводит к снижению мотивации у учащихся, возникновению дискомфорта и психологической боязни системы оценивания. Анализируя все перечисленное можно выделить следующие противоречия: - между социально-педагогической необходимостью педагогического оценивания планируемых результатов учащихся в современном образовательном процессе и недостаточной разработанностью данного направления в практике образовательных учреждений; - между потребностью создания инновационных подходов к проверке и оценке результатов обучения праву и существующими разрозненными представлениями педагогов о возможностях педагогического оценивания для достижения планируемых результатах современного образования; - между объективной необходимостью обновления и расширения содержания и форм педагогического оценивания в условиях внедрения ФГОС нового поколения и уровнем проработанности методических, практических аспектов данной проблемы в практике обучения праву в основной школе. Данные противоречия обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс обучения истории в 5 классе, в частности, процесс оценивания его результативности. Предмет исследования: методика проверки и оценки результатов обучения праву в учебно-воспитательном процессе основной школы. Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику проверки и оценки результатов обучения истории в 5 классе. В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Проверка и оценка результатов обучения истории в 5 классе.docx
2020-05-04 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Порадовало понимание с его стороны, готовность к дискуссии и исправлению ошибок. Всё качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российская империя- феномен мировой империи
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету История
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
история развития кадастров в россии
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Россия в 17 веке: успехи и проблемы.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Японская интервенция в Маньчжурию
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ноябрьская революция в Германии: причины, характер и итоги
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Военная организация Древнерусского государства
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие судебного процесса в России в XI-XIX вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аморейские и арамейские племена и государства в Сирии
С крушением Аккадского царства в XXII в. до н.э. амореи расселились по всей Сирийской степи, Верхнему Междуречью и Северной Сирии, ассимилировав местные северосемитские племена. Центральным их ареалом стал район гор Джебель-Бишри, где, согласно месопотамской традиции, существовало «горное государство Амурру». В итоге этого расселения выделились 3 больших конклава аморейских племен: собственно су...
подробнее
Успехи российской политики в китайской Цинской империи
История российско-китайских дипломатических отношений насчитывает больше 400 лет, причиной чему послужило близкое географическое расположение стран. В ней были как конфликты, так и периоды сотрудничества.
Главным фактором в развитии отношений двух стран были их торгово-экономические связи. От уровня взаимоотношений России и Китая зависели напрямую их успехи во внешней и внутренней политике.
Вторая...
подробнее
Боксерское восстание в Китае
Сначала власти пытались подавить повстанцев, затем встали на их сторону, но в результате императрица Цыси заняла сторону Альянса восьми иностранных держав. Китай попал в большую зависимость от иностранных государств.
Предпосылки восстания:
В 1898 году на севере страна начали действовать против иностранцев стихийно сформировавшиеся отряды. Самыми распространёнными названиями отрядов стали «Ихэцюань» ...
подробнее
Спарта как тип полиса
Спарта, наряду с Афинами, была крупнейшим полисом архаической и классической Греции. Подобно Афинам, в Спарте существовала античная форма собственности в качестве коллективной собственности граждан-спартиатов. Политическое управление было сосредоточено в руках коллектива спартиатов. Также существовала традиционная для полисной системы связка гражданин-воин. В Спарте проявлялся республиканский, но ...
подробнее
Аморейские и арамейские племена и государства в Сирии
С крушением Аккадского царства в XXII в. до н.э. амореи расселились по всей Сирийской степи, Верхнему Междуречью и Северной Сирии, ассимилировав местные северосемитские племена. Центральным их ареалом стал район гор Джебель-Бишри, где, согласно месопотамской традиции, существовало «горное государство Амурру». В итоге этого расселения выделились 3 больших конклава аморейских племен: собственно су...
подробнее
Успехи российской политики в китайской Цинской империи
История российско-китайских дипломатических отношений насчитывает больше 400 лет, причиной чему послужило близкое географическое расположение стран. В ней были как конфликты, так и периоды сотрудничества.
Главным фактором в развитии отношений двух стран были их торгово-экономические связи. От уровня взаимоотношений России и Китая зависели напрямую их успехи во внешней и внутренней политике.
Вторая...
подробнее
Боксерское восстание в Китае
Сначала власти пытались подавить повстанцев, затем встали на их сторону, но в результате императрица Цыси заняла сторону Альянса восьми иностранных держав. Китай попал в большую зависимость от иностранных государств.
Предпосылки восстания:
В 1898 году на севере страна начали действовать против иностранцев стихийно сформировавшиеся отряды. Самыми распространёнными названиями отрядов стали «Ихэцюань» ...
подробнее
Спарта как тип полиса
Спарта, наряду с Афинами, была крупнейшим полисом архаической и классической Греции. Подобно Афинам, в Спарте существовала античная форма собственности в качестве коллективной собственности граждан-спартиатов. Политическое управление было сосредоточено в руках коллектива спартиатов. Также существовала традиционная для полисной системы связка гражданин-воин. В Спарте проявлялся республиканский, но ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы