Создан заказ №499826
15 марта 2015
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исходя из сведений «Официального сайта Министерства образования Российской Федерации» от 2006года, в начале 2000 годов мы всё больше сталкивались со снижением образования, не зависимо государственное или не государственное. Частные учебные заведения смотрели в сторону прибыли, а не контролировали качество образования, т.е. не несли ответственности. Но в последнее время увеличивается тенденция развития образования на основе коммерческой деятельности и приватизации, что радует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, этот путь развития высшего образования является угрозой национальной безопасности России. Сложность ситуации состоит в том, что государственная власть старается переложить ответственность за качество образования на самих учащихся и их семьи; здесь же снижается роль активности государства в сфере просвещения. Значит нужно разумно сочетать государственную официальную педагогику и частную педагогику, которая способствует реализации постепенной передачи самого образования и воспитания в руки самого общества. Эти формы не должны отделяться друг от друга, а существовать совместно и носить общественно-государственный характер. Значимость изучения формирования общегосударственной служебной педагогики до октябрьского периода России обоснована потребностью обширной поддержки прочерчиваемой просветительной политики населением, а кроме того возобновления ответственности и интенсивной значимости страны в данной области. Президент Российской Федерации В.В. Путин высказался о сути государственной политики в области образования: «Если мы потеряем образование, науку и культуру, то упустим всё то ценное, что осталось в России»[1]. Российская концепция образования считается значимым условием расширения масштабов межкультурного взаимодействия и сбережения места Российской федерации в строю основных государств мира, её интернационального престижа как государства, владеющей высочайшим уровнем культуры, науки, образования.
Исследование историко-преподавательских прецедентов говорит о том, что российское образование развивалось под воздействием мыслей общенародной педагогики, православной, общегосударственной служебной педагогики и педагогики разрабатываемой учёными исследователями. Педагогика народная – сформировавшийся комплекс преподавательских данных и воспитательского навыка, сохранившихся в устном народном творчестве, эпосе, своде законов действия и обучения, обычаях, младенческих забавах и игрушках. Правоверная педагогика разрабатывает проблемы обучения и учебы растущего поколения в обыкновениях православного христианства. Церковное развитие лица в канонах данной педагогики является значительнее, нежели его образование. Педагогика общая - сфера академических познаний, занималась изучением законов учебы и воспитания.
Отсюда и вытекала необходимость реформ в педагогике. Слово реформа (с латинского reformo - изменение) в наше время понимается как конструктивныеперемена в этой либо другой сфере жизни, имеющее передовой характер. А значит "реформаторскую педагогику" возможно
расценивать равно как историко-преподавательское проявление, отражающее
современные преподавательские мысли, концепции и просветительные
модификации, отличительные от этого либо другого степенью формирования преподавательской науки и практики в определенной
исторической и социокультурной условиями. Говорить о реформе
как о поступательном преобразовании в целом невозможно, возможно
совершать только согласно в сопоставлении с чем-либо. По этой причине закономерно, то что слово "реформаторская педагогика" постоянно
граничит с подобными определениями, как "официальная педагогика"
либо "нормативная педагогика".
Актуальность данного реферата я объясняю необходимостью рассмотреть как же происходило становление преформаторских идей на рубеже XIX-XX столетий
Цели данной работы: Выявить общее и особенное в различных реформаторских педагогических течениях конца XIX - начала XX вв.
Проблема реформатской идеи в педагогике рассматривается в данном реферате на примере немецкого педагога реформатора Г. КершенштейнераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера..docx
2017-01-28 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всем рекомендую этого автора!!!быстро и надежно!!работа выполнена на отлично и раньше указанного срока.