Создан заказ №499841
15 марта 2015
Актуальность исследования События последних лет, обнаруживающие неготовность потребителей приобретать у социально-безответственных компаний, а также крах некогда популярных корпораций Enron, World Com, несостоявшиеся сделки по слияниям из за низкого уровня доверия — показали, что вопросы социальной ответственности и деловой репутации выдвигаются на передний план в деятельности любой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат - Введение (1-1,5 стр.) Актуальность, цель, Задачи- (3 шт.) Предмет и Объект исследования.
1 часть: Теория (12 стр.) После теории - выводы (продолжать сразу после теории без перехода на новую страницу!)
2 часть: Примеры Российских компаний сервиса. (2-3 примера) на (6-8 стр.) После тоже выв
оды.
Заключение от 3 лица.
Список Литературы от 15 (ссылки по тексту).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования События последних лет, обнаруживающие неготовность потребителей приобретать у социально-безответственных компаний, а также крах некогда популярных корпораций Enron, World Com, несостоявшиеся сделки по слияниям из за низкого уровня доверия — показали, что вопросы социальной ответственности и деловой репутации выдвигаются на передний план в деятельности любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому очень важно обратить внимание на то, что представляет из себя социальная ответственность и как она реализуется в компаниях.
Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО или corporate social responsibility CSR), ее различные интерпритации в западном мире известны уже достаточно давно. Принято считать, что одной из первых попыток реализации принципов социальной ответственности была социальная программа Г. Форда 1914—1920 гг., центральным пунктом которой было установление самой высокой в то время оплаты труда промышленных рабочих при соблюдении ими определенных условий, а также строительство малых предприятий в сельской местности. Однако многие специалисты полагают, что на самом деле поворотным пунктом в распространении принципов социальной ответственности оказался Саммит Земли 1992 г. Вполне естественно, что проблема эта в России, где бизнес только начинает свое становление, более чем актуально [1, c. 12].
Таким образом, актуальность исследования объясняется потребностью российского бизнеса в средствах продвижения на основании социальной ответственности и недостаточной степени использования данных средств.
Целью исследования становится исследование общественной роли социально-реагирующих компаний. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать становление феномена социальной ответственности
Выявить роль социальной ответственности в России
Привести анализ социальной ответственности в России на примере туристических организаций и гостиниц.
Объект исследования – социальная ответственность компаний. Предмет исследования – социальная ответственность российских компаний.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования События последних лет, обнаруживающие неготовность потребителей приобретать у социально-безответственных компаний, а также крах некогда популярных корпораций Enron, World Com, несостоявшиеся сделки по слияниям из за низкого уровня доверия — показали, что вопросы социальной ответственности и деловой репутации выдвигаются на передний план в деятельности любой компании..docx
2018-07-01 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работать с ним одно удовольствие, по-больше бы таких. Спасибо Вам большое!