Создан заказ №4998487
28 апреля 2020
Использование наглядных средств обучения при работе с детьми с ЗПР в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современный мир меняется настолько стремительно, что объём необходимой информации увеличивается практически ежеминутно. В связи с этим остро встает вопрос - как сделать так, чтобы ребенок не потерялся в огромном потоке информации и сохранил интерес к получению знаний? Задачей школы в таких условиях становится - использование огромного многообразия имеющихся и вновь появляющихся методов и средств обучения для того, чтобы заинтересованность ребят изучением тех или иных предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема использования средств наглядности на уроках относится к «вечным» проблемам. Дети при изучении постоянно сталкиваются с объектами, которые сложно представить в их первозданном виде. Учитель вынужден руководствоваться «подручными» средствами (картинами, иллюстрациями в учебниках, меловыми схемами на доске, картами в атласах и др.), зачастую и самостоятельно создавать различные наглядные средства ввиду их отсутствия в школе. Сложности возникают у начинающих молодых учителей, которые ранее не сталкивались со старыми пособиями и иногда не имеют возможности использовать на уроке современные технические средства обучения.
Использование на уроках различных визуальных источников (рисунка, картины, фотографии, плаката, карикатуры) направлено на создание зрительного образа. Изображение является мощнейшим фактором мотивации к обучению и важнейшим обучающим средством. В процессе обучения любой визуальный источник выступает в качестве носителя новых знаний, также выполняет функции актуализации знаний, иллюстрирования теоретического материала, закрепления и проверки знаний, формирует эмоциональный компонент образовательного процесса.
Таким образом, в свете развития современной системы образования использование наглядных средств обучения приобрело еще большую актуальность. Использование наглядных средств обучения - мощнейшим активизатор учебной деятельности - занимает важное место в системе методических приёмов обучения, его изучение поможет учителю достичь высоких результатов. Без использования визуальных источников невозможно провести урок на должном уровне. Благодаря им материал становится боле понятным для обучающихся. Наглядность активизирует их память, внимание и мышление (в результате исследований психологи доказали, что люди запоминают 50% увиденного, услышанное же воспроизводится всего на 20%), заставляя переключать внимание школьника с одного элемента урока на другой, не утомляя его.
Основной причиной школьных трудностей являются присутствующие у детей те или другие нарушения психического развития. Особое место среди таких детей занимают дети с задержкой психического развития (ЗПР). Вышеупомянутые факты и обусловили актуальность данной работы.
Актуальность данной темы заключается в раскрытии эффективности использования наглядности в обучении в условиях образовательного стандарта. Вопросы, связанные с реализацией принципа наглядности на уроках истории, получают широкое распространение в научной психолого-педагогической литературе.
Объект исследования - организация образовательного процесса на уроках с использованием средств наглядности.
Предмет исследования - методические приемы работы со средствами наглядности при работе с детьми с ЗПР в начальных классах.
Цель исследования - исследование методов работы с наглядностью при работе с детьми с ЗПР в начальных классах.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
Изучить особенности развития детей с ЗПР.
Рассмотреть дидактическое обоснование наглядности;
Исследовать методику работы с наглядными средствами при работе с детьми с ЗПР в начальных классах;
Сделать выводы о влиянии наглядности на улучшение процесса обучения у детей с ЗПР в начальных классах.
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: использование наглядных средств обучения при работе с детьми с ЗПР в начальных классах развивает способность к анализу, обобщению. Формирует умение самостоятельно делать выводы и умозаключения.
Методологическая основа работы: теоретический анализ, сопоставление источников, сравнительный анализ. В ходе исследования использовались методы эмпирического исследования: классификация, сравнение; методы теоретического исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование наглядных средств обучения при работе с детьми с ЗПР в начальных классах .docx
2020-05-04 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое автору спасибо!!!Сделала все как требовалось и вовремя.Корректировки даже не понадобились,педагог принял работу сразу.