Создан заказ №4998539
28 апреля 2020
"Ценовые инструменты в конкурентной политике корпораций"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование - это процесс, посредством которого предприятие устанавливает цену, по которой оно будет продавать свои продукты и услуги, и может быть частью маркетингового плана предприятия. Устанавливая цены, бизнес будет учитывать цену, по которой он мог бы приобрести товар, стоимость производства, рынок, конкуренцию, состояние рынка, бренд и качество продукта.
Ценообразование является фундаментальным аспектом финансового моделирования и является одной из четырех составляющих комплекса маркетинга, а остальные три — аспекта - это продукт, продвижение и место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена является единственным элементом, генерирующим доход среди четырех ПС, остальные являются центрами затрат. Тем не менее, другие ПС маркетинга будут способствовать снижению ценовой эластичности и, таким образом, позволят росту цен увеличить доходы и прибыль [3].
Ценообразование может быть ручным или автоматическим процессом применения цен к заказам на покупку и продажу, основанным на таких факторах, как фиксированная сумма, разрыв количества, рекламная или сбытовая кампания, конкретное предложение поставщика, цена, преобладающая на дату ввода, отгрузки или счета-фактуры, комбинация нескольких заказов или строк и многие другие. Автоматизированные системы ценообразования требуют дополнительной настройки и обслуживания, но могут предотвратить ошибки ценообразования.
Потребности потребителя могут быть преобразованы в спрос только в том случае, если у потребителя есть желание и способность купить продукт. Таким образом, ценообразование является важнейшим понятием в области маркетинга, оно используется как тактическое решение в ответ на изменение конкурентной, рыночной и организационной ситуации.
Цель работы – рассмотрение ценовых инструментов на примере конкретной компании на рынке.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- Определить понятие и сущность стратегий ценообразования;
- Выделить виды и формы ценовых инструментов компаний;
- Представим характеристику предприятия;
- Провести анализ и сформировать рекомендации по улучшению деятельности предприятия на рынке.
Объект исследования – ценовые инструменты компании.
Предмет исследования – ценовые инструменты в конкурентной политике корпорацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Ценовые инструменты в конкурентной политике корпораций".docx
2020-05-04 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратился к данному автору, скажу честно, не прогадал. В кротчайшие сроки автор справился с работой с очень высоким % оригинальности. Рекомендую!