Создан заказ №4998839
28 апреля 2020
ЭРГОНИМЫ-НАЗВАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ КАЛИНИНГРАДА НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа заключается в анализе эргонимов, их влиянии на восприятие человеком того или иного объекта. Эргонимы – это наименования предприятий и фирм.
Эргонимы динамичны, они постоянно обновляются, так как меняется общество и экономика. Именно поэтому чтобы изучить этот пласт языка, необходимо обратить внимание на все динамические процессы, происходящие в русском языке. В России на образование эргонимов влияет: глобализация экономики, взаимодействие с западной экономикой и другие эстралингвистические факторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Выбор данной темы обусловлен интересом к степени этической и культурной грамотности города, исследованием данной группы слов как микросистемы с присущими ей специфическими особенностями и типологией.
Объектом исследования являются эргонимы города Калининграда. Предмет исследования – названия салонов красоты города Калининграда. В данном исследовании будут рассмотрены происхождение, семантические и словообразовательные особенности и обоснованность в выборе того или иного эргонима.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день основным бизнес-применением эргономики является нейминг, или брендинг – это подбор правильного названия для компании или продукта, с целью достижения узнаваемости. Глобализация, цифровизация и большие данные открывают новые области для экспериментов с прорывным применением имен собственных в сферах продаж и маркетинга, коммуникации, управлении персоналом и рисками.
Цель работы – проанализировать особенности эргонимики города Калининграда, проследить отражение в ней норм современного русского языка на материале салонов красоты города Калининграда. Для этого перед нами стоят следующие задачи: выяснить содержание основных понятий и терминов ономастики, в частности эргонимии и эргоурбонимии; рассмотреть функции и задачи эргонимов в языке и рекламе; классифицировать эргонимы по способу образования и происхождению; выявить функции эргонимов в языковой среде города; раскрыть отражение в них норм русского языка.
Научная новизна работы состоит в том, что исследований в сфере эргонимики мало, информация не систематизирована, но представляет интерес в рамках данного исследования. Эргонимы в сфере салонов красоты города Калининграда еще не изучались. Мы рассмотрим их особенности и классификацию на конкретном практическом материале.
Теоретическая значимость состоит в том, что вывода анализа ономастического пространства города Калининграда можно экстраполировать и генерализировать на все города России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЭРГОНИМЫ-НАЗВАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ КАЛИНИНГРАДА НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ.docx
2020-05-04 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественное, а главное быстрое выполнение поставленной задачи, осталась очень довольна!