Создан заказ №4998905
28 апреля 2020
Безрецептурный отпуск лекарственных средств и това 2
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по фармации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фармацевтический рынок в России является одной из динамично развивающихся частей рыночной системы государства.
Фармацевтическому рынку свойственны функции и закономерности любого рынка. Однако он имеет свои особенности, которые обусловлены специфичностью товара, состоянием системы производства, распределения и потребления ЛС.
Фармацевтическое производство – один из наиболее стабильных сегментов российской промышленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Спрос на фармацевтическую продукцию слабо зависит от фазы экономического цикла, что положительно влияет на развитие отрасли в целом.
Фармацевтический рынок представлен более 10 000 лекарственных средств и фармацевтических продуктов в различных формах выпуска.
Препараты в группе могут конкурировать друг с другом и с представителями совершенно разных фармакологических групп.
Все лекарства на российском рынке зарегистрированы и сертифицированы государством, что гарантирует потребителю эффективность и безопасность приема препарата в рекомендуемых дозах.
К основным формам государственного регулирования фармацевтического рынка относятся:
1) разработка и утверждение нормативных документов, регулирующих порядок обращения ЛС, устанавливающих требования к фармацевтическим организациям, лицензированию фармацевтической деятельности;
2) регулирование экспорта и импорта фармацевтической продукции, направленное, с одной стороны, на защиту отечественных производителей ЛС, с другой стороны, на насыщение рынка лекарственными средствами, которые не производятся в России, или их производство недостаточно;
3) стандартизация объемов и качества оказания фармацевтической и медицинской помощи, что связано с ограниченными возможностями финансирования отрасли. Основными направлениями стандартизации являются разработка стандартов лечения и введение формуляров, формирование перечней жизненно необходимых и важнейших ЛС, а также финансирование их производства и закупки;
4) разработка и совершенствование системы регистрации и сертификации ЛС и другой продукции, оказывающей воздействие на здоровье граждан. Система ориентирована на обеспечение безопасности фармацевтической продукции;
5) финансовая и налоговая политика, предусматривающая контроль за рациональным использованием финансовых средств на закупку лекарственных препаратов, предоставление налоговых льгот предприятиям, производящим и реализующим ЛС;
6) социальная защита потребителей, выражающаяся в регулировании цен на лекарственные средства для обеспечения их доступности; формировании групп населения, имеющих льготы при получении лекарственной помощи; ограничении рекламы лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей.
Конкуренция на фармацевтическом рынке очень жесткая, каждый год регистрируется несколько десятков новых лекарств и открываются новые аптечные организации. Ценовая политика и социальная направленность аптечных организаций является основным инструментом привлечения клиентов.
Кроме того, российские фармацевтические производители в последние годы проводят активную и гибкую маркетинговую политику.
Субъектами фармацевтического рынка являются: производители лекарственных средств, оптовые поставщики (аптечные склады, базы, фирмы), аптечные организации (аптеки, аптечные пункты, киоски, магазины), потребители лекарственных средств – население и лечебно-профилактические учреждения.
В аптечной организации возможны два вида отпуска товаров — рецептурный и безрецептурный.
Актуальность данной темы основана на том факте, что для обеспечения рационального использования лекарственных средств необходимо хорошо ориентироваться в большом количестве постоянно меняющейся информации о лекарственных средствах и уметь объективно оценивать качество этой информации.
В этом контексте фармацевтическая помощь имеет специфические особенности, а именно, характеризуется:
- высокой индивидуальностью и нестандартностью, требует личных контактов потребителя с фармацевтом;
- обширной информационной емкостью, что создает трудности при выборе конкретного безрецептурного лекарственного препарата
Следовательно, выбор потребителя в данном случае зависит от уровня квалификации и нравственности фармацевта, а также от маркетинговой стратегии по продаже товаров в конкретной аптечной сети.
Ввиду все более ограниченных ресурсов очень важно максимально эффективно использовать все маркетинговые технологии при внедрении безрецептурных препаратов.
Предмет работы – характеристика и специфика безрецептурного отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Объект работы - безрецептурный отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты безрецептурного отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, сущность и классификация лекарственных средств.
Выделить особенности самолечения и условия отпуска препаратов.
Проанализировать характеристику безрецептурного отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Исследовать особенности и регламентирующие документы безрецептурного отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Безрецептурный отпуск лекарственных средств и това 2.docx
2020-06-24 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор молодец.Всегда качественное выполнение работы в срок или раньше срока.Рекомендую.