Создан заказ №499947
15 марта 2015
Актуальность выбранной темы исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
В роли управляющего(директора).
Указания от преподавателя: т.к. тема связана с маркетингом определить положение фирмы на рынке, долю организации на рынке, конкурентоспособность. Не углубляться в финансовые расчеты, а в экономические. в структуре организации нет должности маркетолога, предложить до
лжность маркетолога в бухгалтерию(там 2 чел).
примерное Содержание:
Раздел 1. Роль маркетинга в управлении ПХД ................ (понятие маркетинга, пхд)
Раздел 2. Анализ деловой ситуации
Раздел 3. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО СФ «Шкаповнефтестрой"
Раздел 4. Эффективность предложенных мероприятий
Раздел 5. Экономика природопользования
Раздел 6. Безопасность труда
Заключение
Библиографический список ..........( не менее 50 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования. Значение маркетинговой деятельности для современных организаций возрастает с каждым днем, что приводит к все более острой необходимости научного изучения данной сферы и выработки определенных подходов к принятию решений.
В условиях развития информационного общества реклама является маркетинговым инструментом, способным установить, поддержать и развивать коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией, партнерами, поставщиками, а также государственными организациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика предприятий в условиях рыночной конкуренции показывает: если торговое предприятие не размещает рекламу (пропадает из поля зрения), его место в сознании потребителя занимает конкурент.
В условиях активно развивающегося рынка эффективность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. Реализация эффективной рекламной кампании требует от специалистов и менеджеров теоретических и методологических знаний в области планирования маркетинговой деятельности, разработки бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки её эффективности. Все это подтверждает необходимость и актуальность изучения теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельностью современной организации.
Объект исследования – организация ООО «СФ Шкаповнефтестрой», предмет исследования - маркетинговая деятельность компании ООО «СФ Шкаповнефтестрой».
Цель дипломной работы – разработка эффективной системы маркетинговой деятельности организации ООО «СФ Шкаповнефтестрой».
Задачи исследования:
провести комплексный производственно-хозяйственной деятельности ООО «СФ Шкаповнефтестрой»;
изучить маркетинговую деятельность предприятия и организацию рекламы;
провести оценку эффективности современного состояния системы маркетинговой деятельности ООО «СФ Шкаповнефтестрой»;
разработать предложения по организации управления системой маркетинговой деятельности ООО «СФ Шкаповнефтестрой»;
дать оценку эффективности разработанной системы маркетинговой деятельности ООО «СФ Шкаповнефтестрой».
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач применяются методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, принципы экономического анализа, методы экспертных оценок.
Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для улучшения маркетинговой деятельности исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы исследования..docx
2017-06-07 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал первый раз на сервисе, очень переживал) Но все отлично, быстро и круто! И чувствуется, что профессионал в своем деле!