Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема.
Создан заказ №5000021
28 апреля 2020

Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Исследователи отметили, что у людей, которым необходима постоянная коммуникативная деятельность с окружающими, отмечается эмоциональное истощение. Как правило у них теряется интерес с своему роду деятельности, они начинают безответственно относиться к выполнению работы, могут вступать в конфликт с коллегами. Так же по мере нарастания эмоционального истощения, у таких людей появлялись болезки, которые связаны с нервной системой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы отметили, что такие серьезные перемены в состоянии человека напрямую связаны с профессиональным стрессом. Чуть позже такое состояние получило название как «выгорание». Понятие «эмоциональное выгорание» в научной литературе обозначает эмоциональное истощение человека, заметное снижение личностных достижений, который проявляется, как правило, у тех специалистов, где людям необходимо оказывать помощь окружающим. Необходимость сохранения психологического здоровья работников педагогической структуры связана с повышенными требованиями и важной роли в воспитательном процессе подрастающего поколения, что играет большую социальную значимость. Эмоциональное напряжение среди педагогов возрастает из-за большого количества рабочей перегрузки, отсутствием свободного времени, сложные педагогические ситуации. Чрезмерная эмоциональная нагрузка, необходимость постоянного скрывания собственных чувств, обязанностью быть в курсе всех инновационных технологиях в работе с детьми, приводит к накоплению отрицательных эмоций у человека. в итоге педагог больше не в силах противостоять внешним воздействиям и происходит эмоциональный срыв, что приводит к эмоциональному выгоранию. Поэтому оказание своевременной помощи педагогами и снижение факторов риска эмоционального выгорания довольно актуальная проблема на сегодняшний день. Изучением данной темы занимались такие авторы как Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А., Бойко В.В., Скугаревская М.М., А.М. Прихожан, Р.С. Немов, С.С. Степанов, В.В. Давыдов, В.А. Абабков, М. Пер, Г.В. Ковров, С.Ю. Палатов, М.А. Лебедев, Р. Мей, М.М. Решетников, Ю.А. Александровский, А.Н. Алехин, Ф.Б. Березин, Л.И. Вассерман, О.Ю. Щелкова, Е.П. Ильин, М.А. Куликова,Х. Дельгадо, Л. Бендер, Ф. Аллан Н.Д. Левитов, Р. Барон, Д. Ричардсон, Д.Э. Шарфф, Д.С. Шарфф, Х. Хартманн, Х. Кохут, А. Фрейд, М. Кляйн, Р.А. Шпицу, Дж.С. Рейнгольд, Дж. Боулби, Д. Винникот, А. Бек, А.П.Федоров, С.В. Харитонов, А. Холмогорова, Н. Гаранян, С.К. Хайс, К.Г. Вильсон, Е.В. Гиффорд, В.М. Фолетт, Н.С. Джакобсон, К. Добсон и другие. Цель – сравнить уровень эмоционального выгорания с разным стажем работы и разработать программу по снижению эмоционального выгорания. Задачи: 1. Изучить понятие «эмоциональное выгорание» в психолого-педагогической литературе; 2. Описать признаки эмоционального выгорания; 3. Организовать педагогическое исследование по изучению эмоционального выгорания среди педагогов с разным стажем работы и описать полученные данные; 4. Разработать программу по снижению эмоционального выгорания среди педагогических работников; 5. Проверить эффективность коррекционной работы и описать полученные данные. Объект – эмоциональное выгорание как социально-психологическая проблема. Предмет – уровень эмоционального выгорания у преподавателей с разным стажем работы. Гипотеза: синдром эмоционального выгорания среди педагогов формируется в ходе длительного процесса профессиональной деятельности и педагогического стажа. Методы исследования: теоретический анализ литературы, классификация, синтез, обобщение, математическая обработка данных. Методики исследования: методика диагностики профессионального выгорания. Адаптация Н.Е. Водопьяновой. Авторы: К. Маслач, С. Джексон, методика Д. Фонтана «Шкала профессионального стресса», методика «Шкала депрессии Бека». База исследования: общеобразовательное учреждение. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что изучено понятие «эмоциональное выгорание», рассмотрены его основные признаки, изучить уровень эмоционального выгорания у педагогов с разным стажем работы и разработана программа по снижению эмоционального выгорания. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема..docx
2020-05-04 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выручила с курсовой по психологии. Ответственно и качественно! Преподавателю работа понравилась) Очень благодарна!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзаменационные ответы по дисциплине Психология труда
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Мотивы, потребности и интересы в структуре личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог и педагоги образовательного учреждения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь лицам зрелых возрастов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития психологии в России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Депрессия в ранней и средней взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межнациональные браки. Семейные роли в межнациональном браке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внутриличностные конфликты у больных гемофилией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Инструменты повышающие качество межличностной коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Внимание, мышление, память
Когда человек сосредотачивается на объекте, имеющем для него в данный момент какое-то значение, то это определяется как внимание. Внимание может быть непроизвольным, произвольным, послепроизвольным:
Внимание имеет свои свойства:
Психологи ещё не установили связь внимания с другими психическими процессами, но не сомневаются, что эта связь существует. От умения переключаться с одного объекта на друг...
подробнее
Особенности свойств внимания у лиц, относящихся к разным возрастным группам
Первичные проявления внимания наблюдаются уже у новорожденных (например, в процессе сосания). В течение дошкольного и младшего школьного возраста происходит развитие свойств внимания, в первую очередь, его произвольности. На этом этапе дети учатся управлять собой, осознанно направляя внимание на определенный объект и используя для его организации внешние средства (слова, указательный жест взрослог...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Внимание, мышление, память
Когда человек сосредотачивается на объекте, имеющем для него в данный момент какое-то значение, то это определяется как внимание. Внимание может быть непроизвольным, произвольным, послепроизвольным:
Внимание имеет свои свойства:
Психологи ещё не установили связь внимания с другими психическими процессами, но не сомневаются, что эта связь существует. От умения переключаться с одного объекта на друг...
подробнее
Особенности свойств внимания у лиц, относящихся к разным возрастным группам
Первичные проявления внимания наблюдаются уже у новорожденных (например, в процессе сосания). В течение дошкольного и младшего школьного возраста происходит развитие свойств внимания, в первую очередь, его произвольности. На этом этапе дети учатся управлять собой, осознанно направляя внимание на определенный объект и используя для его организации внешние средства (слова, указательный жест взрослог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы