Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра.
Создан заказ №5000530
28 апреля 2020

Особенности понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что расстройство аутистического спектра в настоящее время не считается клинической проблемой. В современном смысле это выглядит как особый тип расстройства психологического развития, и, конечно, психологическая и образовательная коррекционная работа становится все более важной для его преодоления. Был накоплен значительный опыт в клинических и психологических исследованиях, и ведется поиск эффективных способов обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Долгосрочный поиск первичного расстройства, страдающего психической функцией, ответственной за несоответствие аутичного ребенка, не увенчался успехом, и детский аутизм в настоящее время признан повсеместным нарушением психического развития. В настоящее время специалисты уделяют меньше внимания проявлениям индивидуальных психологических способностей аутичного ребенка, чем общим закономерностям нарушения развития форм его взаимодействия с внешним миром и особенно с любимым человеком. Показано, что прогресс в понимании природы аутизма в детском возрасте может быть, достигнут только при реализации единой логики нарушения аффективного и когнитивного развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ясно, что психологическая поддержка ребенка с отклонениями в аффективном развитии не может осуществляться вне контекста работы с близкими. Это особенно важно в современной социальной ориентации на сохранение ребенка в условиях его собственной семьи. Поэтому поиск форм коррекционной психологической работы, ориентированной в первую очередь на максимальную нормализацию взаимодействия между матерью и ребенком, ребенком и близким взрослым, имеет, поэтому огромное значение для развития психологической поддержки. Разработка инструментов для раннего выявления тенденциозных тенденций психического развития и коррекционной поддержки ребенка до окончательного формирования аутистического синдрома у детей направлена ​​на улучшение прогноза его социальной адаптации. Научная проработка проблемы. Такие авторы, как М. Раттер, в настоящее время активно исследуют расстройства аутистического спектра за рубежом. L. Wing; C. Лорд (C. Lord и др.); D.L. Роббинс (Д.Л. Роббинс и др.). Они исследуют причины аутизма и конкретные проявления его характеристик; ведется усовершенствование диагностического инструментария, а также методов обучения и терапии людей с нарушениями аутистического спектра. В зарубежных и российских исследованиях особое внимание уделяется выявлению типа расстройства аутистического спектра. В исследовании О.С. Никольская, Е.Р. Баенской, М.М. Либлинг и В.В. Лебединский аутизм рассматривается как следствие беспорядков в эмоциональной сфере детей и подростков. Экспериментальные данные, использованные в исследовании В.М. Башин, Курчес и Пирс позволяют нам говорить о генетических и нейробиологических корнях аутизма и его связи с нарушением функций мозга. В отечественной исследовательской литературе следующая специфическая триада симптомов признана наиболее значимой среди различных факторов, которые указывают на наличие расстройства аутистического спектра: 1 - сам аутизм, то есть абстиненция сама по себе; 2 - стереотипное поведение; 3 - особая характеристика задержки и нарушения языкового развития. Эти симптомы обычно проявляются в первые два-три года жизни ребенка. Исследования В.Е. Кагана, К.С. Лебединской и О.С. Никольской, И.И. Мамайчук, Т. Питерса, В.В. Лебединского позволяют дать следующее определение: Аутизм - это постоянное нарушение развития человека, которое проявляется в первые три года жизни. Это является следствием неврологического расстройства и характеризуется отделением от реальности, изоляцией от мира, отсутствием или парадоксом реакций на внешние воздействия, пассивностью и сверхсохранением в контакте с окружающей средой в целом. В работах К.С. Лебединский и О.С. Никольская описывает проявления феномена раннего детского аутизма и подробно описывает психологические профили детей и подростков в контексте возрастных фаз развития. Предмет работы – особенности вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра. Объект работы – дети с расстройством аутистического спектра. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты особенностей понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть онтогенез устной речи. Изучить расстройство аутистического спектра как вид асинхронного развития. Проанализировать психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста. Исследовать психолого-педагогические особенности детей с расстройством аутистического спектраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра..docx
2020-05-04 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, хорошо знает свое дело. Всегда на связи все корректировки внесены даже раньше срока. Обращаюсь не первый раз. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестовые задания в шестых классах по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая - тема работы "Проблемы мотивации достижения успеха."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура общения у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Воспитание и школа в эпоху средневековья
Возникновение образования в средневековье принято связывать с развитием церковной культуры и ее прочным вхождением в общество. В средневековье католическая церковь являлась духовным центром и официально отвергала античную систему образования.
Большое значение в развитие педагогики средневековья внесла схоластика.
Именно схоластика сыграла особенную роль в преемственности культуры античности в культ...
подробнее
Военно-патриотическое воспитание в школе
Современное общество ставит серьезные задачи в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения. Государству требуются мужественные, инициативные, здоровые, смелые и грамотные люди, готовые учиться и работать на благо своей страны, при необходимости встать на защиту Отечества.
В настоящее время одной из основных задач, стоящих перед образовательными учреждениями является всестороннее и целенапра...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи
Достижение основной цели взаимодействия не подразумевает полную замену функций семьи, а предполагает их дополнение.
Реализация цели осуществляется через решение следующих задач:
В настоящее время процесс организованного взаимодействия с родителями и сотрудниками детского сада осуществляется на основании ряда принципов:
Для того, чтобы организованное взаимодействие было эффективным и продуктивным, нео...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Воспитание и школа в эпоху средневековья
Возникновение образования в средневековье принято связывать с развитием церковной культуры и ее прочным вхождением в общество. В средневековье католическая церковь являлась духовным центром и официально отвергала античную систему образования.
Большое значение в развитие педагогики средневековья внесла схоластика.
Именно схоластика сыграла особенную роль в преемственности культуры античности в культ...
подробнее
Военно-патриотическое воспитание в школе
Современное общество ставит серьезные задачи в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения. Государству требуются мужественные, инициативные, здоровые, смелые и грамотные люди, готовые учиться и работать на благо своей страны, при необходимости встать на защиту Отечества.
В настоящее время одной из основных задач, стоящих перед образовательными учреждениями является всестороннее и целенапра...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи
Достижение основной цели взаимодействия не подразумевает полную замену функций семьи, а предполагает их дополнение.
Реализация цели осуществляется через решение следующих задач:
В настоящее время процесс организованного взаимодействия с родителями и сотрудниками детского сада осуществляется на основании ряда принципов:
Для того, чтобы организованное взаимодействие было эффективным и продуктивным, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы