Создан заказ №5000530
28 апреля 2020
Особенности понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что расстройство аутистического спектра в настоящее время не считается клинической проблемой. В современном смысле это выглядит как особый тип расстройства психологического развития, и, конечно, психологическая и образовательная коррекционная работа становится все более важной для его преодоления.
Был накоплен значительный опыт в клинических и психологических исследованиях, и ведется поиск эффективных способов обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
Долгосрочный поиск первичного расстройства, страдающего психической функцией, ответственной за несоответствие аутичного ребенка, не увенчался успехом, и детский аутизм в настоящее время признан повсеместным нарушением психического развития.
В настоящее время специалисты уделяют меньше внимания проявлениям индивидуальных психологических способностей аутичного ребенка, чем общим закономерностям нарушения развития форм его взаимодействия с внешним миром и особенно с любимым человеком.
Показано, что прогресс в понимании природы аутизма в детском возрасте может быть, достигнут только при реализации единой логики нарушения аффективного и когнитивного развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ясно, что психологическая поддержка ребенка с отклонениями в аффективном развитии не может осуществляться вне контекста работы с близкими.
Это особенно важно в современной социальной ориентации на сохранение ребенка в условиях его собственной семьи. Поэтому поиск форм коррекционной психологической работы, ориентированной в первую очередь на максимальную нормализацию взаимодействия между матерью и ребенком, ребенком и близким взрослым, имеет, поэтому огромное значение для развития психологической поддержки.
Разработка инструментов для раннего выявления тенденциозных тенденций психического развития и коррекционной поддержки ребенка до окончательного формирования аутистического синдрома у детей направлена на улучшение прогноза его социальной адаптации.
Научная проработка проблемы. Такие авторы, как М. Раттер, в настоящее время активно исследуют расстройства аутистического спектра за рубежом. L. Wing; C. Лорд (C. Lord и др.); D.L. Роббинс (Д.Л. Роббинс и др.). Они исследуют причины аутизма и конкретные проявления его характеристик; ведется усовершенствование диагностического инструментария, а также методов обучения и терапии людей с нарушениями аутистического спектра.
В зарубежных и российских исследованиях особое внимание уделяется выявлению типа расстройства аутистического спектра. В исследовании О.С. Никольская, Е.Р. Баенской, М.М. Либлинг и В.В. Лебединский аутизм рассматривается как следствие беспорядков в эмоциональной сфере детей и подростков. Экспериментальные данные, использованные в исследовании В.М. Башин, Курчес и Пирс позволяют нам говорить о генетических и нейробиологических корнях аутизма и его связи с нарушением функций мозга.
В отечественной исследовательской литературе следующая специфическая триада симптомов признана наиболее значимой среди различных факторов, которые указывают на наличие расстройства аутистического спектра: 1 - сам аутизм, то есть абстиненция сама по себе; 2 - стереотипное поведение; 3 - особая характеристика задержки и нарушения языкового развития. Эти симптомы обычно проявляются в первые два-три года жизни ребенка.
Исследования В.Е. Кагана, К.С. Лебединской и О.С. Никольской, И.И. Мамайчук, Т. Питерса, В.В. Лебединского позволяют дать следующее определение: Аутизм - это постоянное нарушение развития человека, которое проявляется в первые три года жизни. Это является следствием неврологического расстройства и характеризуется отделением от реальности, изоляцией от мира, отсутствием или парадоксом реакций на внешние воздействия, пассивностью и сверхсохранением в контакте с окружающей средой в целом.
В работах К.С. Лебединский и О.С. Никольская описывает проявления феномена раннего детского аутизма и подробно описывает психологические профили детей и подростков в контексте возрастных фаз развития.
Предмет работы – особенности вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра.
Объект работы – дети с расстройством аутистического спектра.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты особенностей понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть онтогенез устной речи.
Изучить расстройство аутистического спектра как вид асинхронного развития.
Проанализировать психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста.
Исследовать психолого-педагогические особенности детей с расстройством аутистического спектраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности понимания вербальных инструкций детей с расстройством аутистического спектра..docx
2020-05-04 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, хорошо знает свое дело. Всегда на связи все корректировки внесены даже раньше срока. Обращаюсь не первый раз. СПАСИБО!!!