Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Про тему подробнее будет ниже
Создан заказ №5000566
28 апреля 2020

Про тему подробнее будет ниже

Как заказчик описал требования к работе:
Сообщение от руководителя: пример темы: особенности эмоциональной сферы подростков из неполных семей. или особенности эмоциональной сферы девиантных подростков. или особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа. или любую другую интересующую вас выборку возьмите и сравните ее с контрольной группой. Берете например, подростков из неполных семей. читаете про них все, что можно. И делаете предположение, что (например) они более тревожные, чем подростки из полных семей (это контрольная группа). Ищите методики на определение уровня тревожности. проводите их на обеих группах и сравниваете результаты. СРОК СТАВЛЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ. ВОЗМОЖНО, ЧТО НУЖНО БУДЕТ ЧТО-ТО ДОРАБАТЫВАТЬ, ТАК КАК УГОДИТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНО) ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, ПИШИТЕ. ПРИКРЕПЛЯЮ МЕТОДИЧКУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время наблюдается тенденция увеличение интереса к проблеме девиантного поведения. Многие исследователи взволнованныивопросом факторов, причин и последствий девиаций, особенно в период подросткового возраста. Известны статистические данные, которые гласят о том, что увеличилась тенденция совершений преступлений и правонарушений у лиц от 14-20 лет, в 57 % случаев- это зарегистрированные преступления[13]. Что служит причиной противоправных, антисоциальных, деструктивных действий повзрослевшего ребенка? Семья, условия воспитания, гендерный фактор, психотипологические особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На этот вопрос нет однозначного ответа. Объект исследования: девиантное поведение. Предмет исследования: девиантное поведение подростков. Цель исследования: выявить гендерные отличия в проявлении девиаций у мальчиков и девочек подросткового возраста. Задачи: Рассмотреть девиантное поведение как социально-психологический феномен; Выявить специфику проявления девиаций у несовершеннолетних; Дать характеристику гендернему фактору; Эмпирически изучить гендерные особенности проявления девиаций у несовершеннолетних; Разработать рекомендации с учетом выявленных особенностей. Гипотеза исследования: подростки мужского пола склоны к девиантным проявлениям в большей степени, нежели девушки. Методы исследования: Теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение фактического материала; Эмпирические: - Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) А.Н. Орла; -Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки (адаптация А.К. Осницкого); Методы математической статистики: т-критерий Стьюдента. База и выборка исследования: Исследование проходило на базе общеобразовательной школы, в котором приняло участие 60 детей, средний возраст которых 14,5 лет. 30 девушек и 30 юношей. Методологическая основа исследования: курсовая работа построена на системном методологическом подходе (Б.Ф.Ломов, В.Е.Клочко) в рамках «социальной психологии гендера». В работе использованы фундаментальные материалы по возрастной психологии отрочества (Л.С.Выготский, Э. Шпрангер, Ш. Бюллер и др.). Теоретическая и практическая значимость исследования: обобщен современный теоретический материал по проблеме девиантного поведения подростков, разработаны рекомендации для педагогов и родителей. Полученные результаты эмпирического исследования могут быть использованы при работе с подростками. Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Про тему подробнее будет ниже.docx
2020-05-04 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в соответствии с требованиями в срок. Никаких проблем не возникло) большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое восприятие художественных фильмов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Хризантема
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы психологической защиты личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности виктимного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Время и его изучение в гуманитарных и естественных науках
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология менеджмента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
4 курсовых работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по специальности педагог - психолог
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Младший школьный возраст
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Взаимосвязь конфликтов и психологической защиты
В жизни каждого человека присутствуют внутренние конфликты. Условно их можно подразделить на три типа.
Первый тип - мотивационный конфликт, заключающийся в конфликте мотивов, стремлений и желаний человека, которые требуют для их реализации совершения противоположных действий. Данный тип конфликта также можно разделить на разновидности:
Описанные выше примеры являются простыми и хорошо осознаваемыми ...
подробнее
Групповая психологическая коррекция
Участники этой малой группы изучают происходящие с ними процессы межличностного взаимодействия в данном месте и в данный момент.
В психокоррекционных группах есть специально назначенный руководитель, который проводит встречи в определенное время. Такие группы создаются для того, чтобы получить знания о собственной личности.
Мнение специалистов о работе таких групп расходятся – некоторые утверждают...
подробнее
Группа как социально-психологический феномен
Группа представляет собой социологическую и психологическую категорию, которую исследуют в рамках социальной психологии в качестве общности, которая связана с понятием «реальная группа».
Человек, являясь участником той или иной социальной группы, чаще всего выстраивает собственную деятельность с учетом взглядов, которые приняты в группе и в обществе. Данные взгляды характеризуются ценностями и целя...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Взаимосвязь конфликтов и психологической защиты
В жизни каждого человека присутствуют внутренние конфликты. Условно их можно подразделить на три типа.
Первый тип - мотивационный конфликт, заключающийся в конфликте мотивов, стремлений и желаний человека, которые требуют для их реализации совершения противоположных действий. Данный тип конфликта также можно разделить на разновидности:
Описанные выше примеры являются простыми и хорошо осознаваемыми ...
подробнее
Групповая психологическая коррекция
Участники этой малой группы изучают происходящие с ними процессы межличностного взаимодействия в данном месте и в данный момент.
В психокоррекционных группах есть специально назначенный руководитель, который проводит встречи в определенное время. Такие группы создаются для того, чтобы получить знания о собственной личности.
Мнение специалистов о работе таких групп расходятся – некоторые утверждают...
подробнее
Группа как социально-психологический феномен
Группа представляет собой социологическую и психологическую категорию, которую исследуют в рамках социальной психологии в качестве общности, которая связана с понятием «реальная группа».
Человек, являясь участником той или иной социальной группы, чаще всего выстраивает собственную деятельность с учетом взглядов, которые приняты в группе и в обществе. Данные взгляды характеризуются ценностями и целя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы