Создан заказ №500077
16 марта 2015
Функции и основные направления деятельности классного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория обучения и воспитания
Рекомендуемый объем реферата – 16-20 страниц. Оценка рефератов будет осуществляться по следующим основным критериям: полнота и всесторонность раскрытия темы (до 70 баллов); правильность структурного и технического оформления текста (наличие оглавления, списка л
итературы, ссылок на используемую литературу по тексту, литературы последних лет издания; форматирование текста по отступам и т.п.)- (до 30 баллов)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Положение учителя - это постоянное испытание властью. Дело не только в субъективизме и личной предвзятости в оценках и отношении к учащимся. Учитель, в бюрократически организованной системе образования является государственным служащим, чиновником. Его основная задача – не допускать каких-либо отклонений и происшествий от официально принятых мнений. В интересах личного самосохранения учитель должен подавлять самостоятельность учеников, призывая, чтобы они говорили не то, что думают, а то, что принято. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом очень легко убедить себя в том, что он работает так в интересах самих ребят, страхуя их от будущих неприятностей. С целью пресечения самостоятельной мысли используются и характеристики, и отметки, и манипулирование мнением учеников, и давление на родителей. Необходимо прямо отметить, что школа много лет была и остается самым эффективным инструментом воспитания конформизма, приспособленчества и двоемыслия.
Личностный подход - это не видение индивидуальных особенностей учащихся, которые отличают их друг от друга. Это отношение к ученику как к личности, как к самосознательному и ответственному субъекту деятельности.
Выбирая профессию учителя, каждый должен понимать, что он, возможно, будет не только педагогом, но и классным руководителем. Быть классным руководителем очень ответственная работа. Некоторые учителя считают ее самой главной, другие называют дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности. Какой бы ни была трудной работа классного руководителя, но она является важной, так как основным структурным звеном в школе является класс. В классном коллективе организуется познавательная деятельность, и формируются социальные отношения. В классе реализуется работа по социальному благополучию детей, решаются проблемы их досуговой деятельности, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера, осуществляется первичное сплочение коллективов.
Координатором воспитательных воздействий в классе, организатором деятельности учащихся остается классный руководитель. Он непосредственно взаимодействует с педагогами, с учениками и с их родителями, старается помочь детям в решении проблем школьного коллектива, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.
Меняется мир, меняется образовательная система, в последние годы в некоторых школах появилась новая должность — «классный воспитатель», позволяющая педагогам, которые работают с классом, полностью заниматься воспитательной работой.
Необходимы интересные проекты и исследования в содержании образования и в структуре отношений между педагогами и учащимися, между администрацией и педагогическим коллективом. Их основой должно стать равноправное партнерство и сотрудничествоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции и основные направления деятельности классного руководителя..docx
2021-05-07 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Девушка очень вежливая и понимающая!! Мою работу не приняли с начала по "заковыркам" преподавателя, автор приняла и переделала работу!! Огромное спасибо за понимание и сотрудничество!!! Однозначно советую!!!