Создан заказ №5001566
30 апреля 2020
Курсовая работа по макроэкономике Социальная ответственность бизнеса (российская практика).
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию от преподавателя:
- материал, использованный в реферате/курсовой работе, должен относиться строго к выбранной теме;
- необходимо изложить основные аспекты проблемы не только грамотно, но и в соответствии с той или иной логикой (хронологической, тематической, событийной и др.)
- при изложении следует сгруппировать идеи разных авторов по общности точек зрения или по научным школам;
- реферат/курсовая работа должен заканчиваться подведением итогов проведенной исследовательской работы: содержать краткий анализ-обоснование преимуществ той точки зрения по рассматриваемому вопросу, с которой Вы солидарны.
Структура реферата/курсовой работы.
1. Начинается реферат/курсовая работа с титульного листа.
2. За титульным листом следует Оглавление. Оглавление - это план реферата/курсовой работы, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится.
3. Текст реферата/курсовой работы. Он делится на три части: введение, основная часть и заключение.
а) Введение - раздел реферата/курсовой работы, посвященный постановке проблемы, которая будет рассматриваться и обоснованию выбора темы.
б) Основная часть - это звено работы, в котором последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена как цельным текстом, так и разделена на главы. При необходимости текст реферата/курсовой работы может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует "перегружать" текст.
в) Заключение. Данный раздел реферата/курсовой работы должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить проблемы, которые "высветились" в ходе работы над рефератом/курсовой работой, но не были раскрыты в работе.
4. Список источников и литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается студент при подготовке реферата/курсовой работы, так и все иные, изученные им в связи с его подготовкой. В работе должно быть использовано не менее 5 разных источников, из них хотя бы один – на иностранном языке (английском или французском). Работа, выполненная с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике, является явным плагиатом и не принимается. Оформление Списка источников и литературы должно соответствовать требованиям библиографических стандартов.
Объем реферата должен быть, как правило, не менее 12 и не более 20 страниц.
Объем курсовой работы должен составлять 30-35 страниц и включать содержание, краткое введение, изложение основных вопросов темы, заключение и список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях усиливающейся конкуренции производителей товаров и услуг и связанного с этим роста затрудненности продуктовой дифференциации необходимость эмоционального воздействия на потребителей приобретает особое значение. Компаниям нужно уметь распознавать не только нужды, но и проблемы, которые волнуют потребителей, и быть готовыми оказывать помощь в их решении.
Заботиться об окружающем нас мире - призыв, который звучит повсюду и находит поддержку среди потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все меньше становится безразличных к вопросам нехватки продовольствия, растет число обеспокоенных негативным воздействием человеческой деятельности на окружающую среду. Потребители, в свою очередь, стараются быть ответственными гражданами и берут часть социальной ответственности государства и бизнеса на себя. Они участвуют в движениях в поддержку социальных изменений и защиты окружающего мира, а за обеспечение лучших условий для жизни голосуют и собственными средствами: растет доля тех, кто готов платить больше за продукты компаний, придерживающихся программ устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.
Российские компании в русле мировых тенденций также демонстрируют принципы корпоративной социальной ответственности.
По данным Форума доноров, за 2017-2019 годы объем взносов российских компаний на благотворительные проекты увеличился на 84%, а совокупный бюджет благотворительных фондов в России вырос на 39% (с 6,77 млрд до 9,38 млрд рублей).
Так, согласно глобальному исследованию корпоративной социальной ответственности компании Nielsen, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.
Для сравнения, в 2017 году таких было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выражают 66% компаний. Данные ритейл-аудита подтверждают вклад социальной ответственности в рост продаж: реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, в среднем в мире за 2017 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний - менее чем на 1%
Таким образом, цель исследования - рассмотреть особенности интеграционного процесса корпоративной социальной ответственности на примере предприятия «Энергонефть Томск». Исходя из цели нашей работы, можно выделить ряд задач:
-выявить особенности внедрения и использования принципов КСО, в том числе их российскую специфику;
-выявить основные виды корпоративнойсоциальной ответственности;
-определить основные формы коммуникации КСО;
-дать оценку организации КСО на примере предприятия «Энергонефть Томск.
Объектом исследования данной работы является корпоративная социальная ответственность. Предмет исследования: интеграция корпоративной социальной ответственности на примере предприятия «Энергонефть Томск».
Теоретическую базу исследования составляютконцепции корпоративного гражданства и устойчивого развития, под которыми понимается ответственное удовлетворение потребностей и использование ресурсов, не создающее угроз для существования будущих поколений и сохраняющее потенциал для их развития. Различные подходы к данным концепциям отражены в работах С.Г.Божук, Т.Д. Масловой, Г.Б. Голодец и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по макроэкономике Социальная ответственность бизнеса (российская практика)..docx
2020-05-06 08:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу, даже корректировка не потребовалась. Буду обращаться!