Создан заказ №500220
16 марта 2015
Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов СПО специальности "Туризм" посредством инновационных технологий (на занятиях по иностранному языку) (обязательно рассмотреть пункт (отдельная подглава курсовой работы): Подготовка конкурентоспособного выпускника - проблем
а современного профессионального образования (на примере СПО, специальность "Туризм"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном этапе развития Российского общества с постоянными изменениями в социально - экономической и политической жизни в условиях формирования единого образовательного пространства в рамках Болонского процесса и подготовки к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения (ФГОС-3), что обусловливает необходимость пересмотра подходов к подготовке учащихся с учетом региональных особенностей.Образовательная программа "Туризм" содержит базовые и специализированные исследования видов сервисной деятельности, отраслевой структуры сферы сервиса, новых услуг, системы стандартизации и сертификации туристских услуг, менеджмента регионального туризма, Маркетинг в туризме, туристского рынка и его основных компонентов, средств распространения туристской рекламы, мировых туристских ресурсов.Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ЮНЕСКО провозгласила XXI век веком полиглотов, поэтому знание иностранных языков - важнейшее требование к уровню и качеству образования любого специалиста, помимо профессиональной подготовки.
В Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года отмечается, что основной целью профессионального образования является подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных сотрудников на рынке труда, компетентные, ответственные, свободно владеющие своей профессией, способных эффективно работать по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту и мобильности, особенно в сфере туризма. Достижение этой цели осуществляется в условиях вхождения в европейские и общемировые интеграционные процессы (Баеко Жан-Клод, Л. А. Байкова, В. И. Байденко, М. Байрэм, Джерри Ван Зантворт, Л. К. Гребенкина, Н. А. Селезнева, Ю. Г. Татур). Важными компонентами решения поставленных задач являются высококвалифицированное преподавание и качественное освоение студентами высшего и среднего профессионального образования иностранных языков в интересах межличностного и делового общения внутри страны и за рубежом (И. М. Берман, И. Л. Бим, Н. И. Гез, Е. А. Маслыко, Р. П. Мильруд, Г. В. Рогова, В. В. Сафонова, Е. Н. Солововой).
В современной практике преподавания иностранного языка в системе среднего профессионального образования характеризуется низким уровнем сформированности коммуникативных умений и навыков, которые определяются путем испытаний, проводимых в колледжах Москвы и не соответствует требованиям работодателей. Этот факт обуславливает необходимость поиска новых методов и образовательных технологий, на основе которых могут быть задачи формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентов колледжа.Вопросы теории и практики развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов отражены в научных трудах В.И. Байденко, И.А Зимней, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, В.А. Хуторского и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции .docx
2018-06-21 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано очень быстро и качественно! Автор учел все пожелания. Советую!!!