Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе.
Создан заказ №500221
16 марта 2015

Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование ценностно-смысловых компетенций учеников 11 класса на уроках литературы в процессе изучения первой волны русской эмиграции (обязательно рассмотреть пункт (отдельная подглава курсовой работы): Сущность ценностно-смысловых компетенций в процессе обучения литературе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что в качестве общего определения такого интегрального социально-личностно-поведенческого феномена как результата образования в совокупности мотивационно-ценностных, когнитивных составляющих и выступило понятие «компетенция/компетентность».Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В старших классах общеобразовательной школы должна формироваться целостная система универсальных знаний, учений, навыков, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач либо проблемных ситуаций.Бесспорным является утверждение, что филологическая образованность – показатель культуры общества в целом и каждого человека в отдельности. Овладение родным языком в его литературной форме вовсе не простое дело. Нельзя раз и на всю жизнь обучиться всем нормам литературного языка: их очень много и они постоянно меняются. Формирование ценностно-смысловых компетенций позволит постоянно совершенствовать свою речевую культуру. Историография. Следует отметить, что проблема формирование ценностно-смысловых компетенций у старших школьников всегда была в центре внимания педагогов. Формированию ценностно-смысловой компетенции учащихся на сегодняшний день посвящено огромное количество исследований (Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, В. И. Капинос, Т. А. Ладыженская, Е. И. Никитина и др.). Примечательно, что в связи со смысловой направленностью обучения русскому языку важное внимание уделяется урокам литературы, которые в первую очередь способствуют выработке навыков общения (В. И. Аннушкин, С. И. Львова, Я. В. Темиз, и др.). Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе.Задачи исследования:Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования ценностно-смысловой компетенции;Рассмотреть формирование ценностно-смысловой компетенции на уроке литературы;Разработать и дать анализ урока литературы в 11 классе.Объектом исследования является педагогическое обоснование ценностно-смысловых компетенции на уроке литературы у старших школьников.Предметом исследования данной работы является формирование ценностно-смысловые компетенции на уроке литературы.Гипотеза исследования: формирование ценностно-смысловых компетенций учеников 11 класса на уроках литературы будет эффективным при соблюдении следующих условий:- учет психологического аспекта в изучении литературы;- методически верная организация процесса обучения литературе;- способы формирования ценностно-смысловых компетенциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе..docx
2018-05-09 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! сделала все быстро, качественно, даже больше чем нужно было! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология ознакомления дошкольников с признаковыми словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Летняя пед. практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эксперимент и авторские методики по воспитанию
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Декоративно-эстетическое развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания для формирования умения целеполагания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология смешанного обучения на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы