Создан заказ №500221
16 марта 2015
Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование ценностно-смысловых компетенций учеников 11 класса на уроках литературы в процессе изучения первой волны русской эмиграции (обязательно рассмотреть пункт (отдельная подглава курсовой работы): Сущность ценностно-смысловых компетенций в процессе обучения литературе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что в качестве общего определения такого интегрального социально-личностно-поведенческого феномена как результата образования в совокупности мотивационно-ценностных, когнитивных составляющих и выступило понятие «компетенция/компетентность».Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В старших классах общеобразовательной школы должна формироваться целостная система универсальных знаний, учений, навыков, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач либо проблемных ситуаций.Бесспорным является утверждение, что филологическая образованность – показатель культуры общества в целом и каждого человека в отдельности. Овладение родным языком в его литературной форме вовсе не простое дело. Нельзя раз и на всю жизнь обучиться всем нормам литературного языка: их очень много и они постоянно меняются. Формирование ценностно-смысловых компетенций позволит постоянно совершенствовать свою речевую культуру.
Историография. Следует отметить, что проблема формирование ценностно-смысловых компетенций у старших школьников всегда была в центре внимания педагогов. Формированию ценностно-смысловой компетенции учащихся на сегодняшний день посвящено огромное количество исследований (Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, В. И. Капинос, Т. А. Ладыженская, Е. И. Никитина и др.). Примечательно, что в связи со смысловой направленностью обучения русскому языку важное внимание уделяется урокам литературы, которые в первую очередь способствуют выработке навыков общения (В. И. Аннушкин, С. И. Львова, Я. В. Темиз, и др.).
Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе.Задачи исследования:Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования ценностно-смысловой компетенции;Рассмотреть формирование ценностно-смысловой компетенции на уроке литературы;Разработать и дать анализ урока литературы в 11 классе.Объектом исследования является педагогическое обоснование ценностно-смысловых компетенции на уроке литературы у старших школьников.Предметом исследования данной работы является формирование ценностно-смысловые компетенции на уроке литературы.Гипотеза исследования: формирование ценностно-смысловых компетенций учеников 11 класса на уроках литературы будет эффективным при соблюдении следующих условий:- учет психологического аспекта в изучении литературы;- методически верная организация процесса обучения литературе;- способы формирования ценностно-смысловых компетенциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое и практическое изучение ценностно-смысловых компетенций на уроках литературы в 11 классе..docx
2018-05-09 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! сделала все быстро, качественно, даже больше чем нужно было! Очень довольна!