Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характиристика сырьевого состава мясных продуктов
Создан заказ №5002314
29 апреля 2020

Сравнительная характиристика сырьевого состава мясных продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
1. Описать проблемную область, изучить: методы определения видового состава мясных продуктов (количественные и качественные) 2. Сформулировать проблему (есть ли необходимость разработки нормативной документации по количественному определению сырьевого (видового) состава мясных продуктов и утверждени я нормы «технически неустранимых примесей» в РФ). 3. Сформулировать проблему (отсутствие в РФ нормативной документации по количественному определению сырьевого состава мясных продуктов и норм технически неустранимых примесей). 4. Дать характеристику объектов и методов исследования в области качества и безопасности, предоставить схему проведения эксперимента (образцы мясной продукции, органолептические, физико- химические показатели и др.) 5. Сформулировать выводы по достигнутым результата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Мясное производство является динамично развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Поголовье скота в мире насчитывает более 23,2 млрд. голов, в России - 547 млн. голов. Ветеринарно-санитарную экспертизу можно определить в качестве совокупности мероприятий, дающих обоснованные ветеринарно-санитарные оценки потребительских, товарно-партионных, ассортиментных или видовых, качественных, сортовых и специальных характеристик посредством органолептических, тестовых и измерительных методов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо идентификационной экспертизы продукции также осуществляется проверка подлинности в процессе определения соответствия специфическим показателям. Подделку, изготовленную в корыстных целях, называют фальсификацией, имеющей ухудшенные потребительские свойства. Подделка подлинности, как правило, распространяется на одну или несколько товарных характеристик товара. Целью данной работы является анализ сравнительных характеристик состава мясных продуктов. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как: Определить проблемную область с методами определения видового состава мясных продуктов (количественные и качественные) Установить необходимость разработки нормативной документации по количественному определению сырьевого (видового) состава мясных продуктов и утверждения норм «технически неустранимых примесей» в РФ Проанализировать проблему отсутствия в РФ нормативной документации по количественному определению сырьевого состава мясных продуктов и норм технически неустранимых примесей Дать характеристику объектов и методов исследования в области качества и безопасности со схемой проведения экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Сравнительная характиристика сырьевого состава мясных продуктов.docx
2020-05-03 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал реферат по грузоведению, вместе с расчетами, все сделано четко и в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортиментом и оценка качества швейных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза пива
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение однородных групп продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Заключение судебного эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы